Глава 5.

67 3 0
                                    


Шестнадцать лет.

— Вы проиграете, — с самодовольным видом произнес Корд, глядя на нас с Донато.

Очередной день, когда мы зависали в клубе. Сегодня нас занесло в один из клубов Витторио, и теперь мы нашей небольшой компанией из меня, Корда и Донато были здесь.

— Я знал, что вы слабы в этом деле, — самоуверенно продолжал Корд.

Мы играли в глупую игру, придуманную Кордом. Он заказал нам по шоту виски бочковой выдержки. Если мы не выпивали шот, то должны были поцеловать первого попавшегося человека в клубе. Корд уже выпил свой шот, а мы с Донато не решались, зная, что этот сорт виски не разбавляют и был более крепкий.

Я была очень пьяна и понимала, что если выпью еще, то не смогу себя контролировать. Но я не хотела сдаваться и решила продолжить. Сделав глубокий вдох, я залпом выпила стопку и поморщилась. В груди и горле появилось жгучее чувство, а в голову сразу же ударило, но я постаралась не обращать на это внимания. Эти противоречивые ощущения были одновременно неприятными и приятными.

Корд радостно свистнул, а Донато с удивлением посмотрел на меня. Он выглядел слишком трезвым и встревоженным.

— Знаете что, — сказала я, вставая с дивана, пошатываясь, но вовремя удерживая равновесие. — Я все равно кого-нибудь сегодня поцелую. — заявила я и уверенно спустилась вниз, с VIP-зоны на танцпол, растворившись в толпе.

Я так долго нарушала правила, но ни разу не оставалась наедине с парнем, чтобы подарить ему свою невинность. Хотя некоторые парни, не зная, кто я такая, пытались добиться этого, но меня всегда что-то останавливало, и я не решалась нарушить главное правило нашего мира для девушек.

На танцполе не оказалось парня, который мог бы привлечь мое внимание или осмелиться сделать то, о чем я просила. Я, слегка пошатываясь, направилась в сторону туалета, смирившись с тем, что сегодня ни один парень не украдет мой первый поцелуй.

Чтобы добраться до туалета, мне пришлось пересечь танцпол и пройти через бар. Я остановилась у барной стойки и задумалась, не заказать ли еще один коктейль, чтобы окончательно поехать крышей. Это было бы весело.

Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]Место, где живут истории. Откройте их для себя