Глава 10.

41 3 0
                                    


Семнадцать лет.

Первые лучи солнца только показались на горизонте. Холодные воды моря омывали мои босые ноги, пока я сидела в теплых объятиях Валентино на горячем песке.

Мы по-прежнему были вместе и встречались два раза в неделю. Нашими местами встреч были пляж рано утром, ресторан Донато, когда там еще не было посетителей, а иногда и вилла Валентино.

Мы скрывали наши отношения, о которых знали только Лоренцо, Габриэла и Донато. Но так больше продолжаться не могло, ведь прошел уже целый год. Я не хотела и дальше скрывать свои чувства к Валентино. Теперь, когда мы любим друг друга, я была готова даже выйти за него, чтобы стать еще ближе.

— Скоро рассвет, голубка, пора собираться, — сказал Валентино и поцеловал меня в шею.

— Сначала я хочу поговорить с тобой, — сказала я, освободившись от его объятий.

— О чем? — Валентино начал щекотать меня, не давая начать серьезный разговор, к которому я долго готовилась. — Я тебе надоел? — предположил он со смехом.

— Да, ты бы знал, на сколько! — сказала я, смеясь, а он продолжил меня щекотать.

— Но ты все же любишь меня, — уверенно заявил он и наконец перестал щекотать меня.

— С чего ты взял, что я тебя люблю? — спросила я, вскинув подбородок, хотя и знала, что Валентино мог без труда понять, что я чувствую.

— Я просто знаю, — сказал он с уверенностью в голосе.

Я села на него верхом, улыбаясь фирменной хитрой улыбкой, и обняла его за шею. Валентино запустил одну руку мне под белый свитер, поглаживая спину, а другой коснулся моей ягодицы, обтянутой тканью голубых джинсов.

— Ладно, — ответила я, закатив глаза, понимая, что мне нечего противопоставить Валентино. — Тогда я знаю, что ты тоже меня любишь, — добавила я, не желая сдаваться в этой игре.

— Я не скрываю этого, — сказал Валентино с легкой улыбкой.

— Если любишь, почему еще не взял меня? — нахмурившись, я начала разговор на тему, которую мы не очень любили обсуждать.

Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]Место, где живут истории. Откройте их для себя