Мне позвонил Донато и предложил сегодня погонять на автодроме. Я согласилась, чувствуя, что мне нужно выпустить пар и гнев, накопившийся за несколько последних дней.Когда я пришла на автодром, там был только Витторио, гонящий на своей «Ferrari» огненно-красного цвета. То, как он управляет машиной и как мог гонять, было единственное, что восхищало меня в нем. Я присела на трибуны и наблюдала.
Прошло немного времени, как вдали появилась Бьянка и Донато. Бьянка не отрывала любопытного и заинтересованного взгляда от мчащейся машины Витторио.
— За ним можно наблюдать вечность, — заметила я, когда ребята подошли поближе.
— Это и правда восхищает, — согласилась Бьянка.
Наконец автомобиль остановился возле нас, и из него вышел Витторио. Я не могла не отметить про себя, с каким интересом и собственничеством Витторио посмотрел на Бьянку. И, конечно, как смотрела она на него.
— Дашь нам погонять здесь? — спросил Донато и ярко улыбнулся, будто его добрая улыбка могла повлиять на холодного Витторио. Но улыбка брата могла.
Может, мне не стоило так беспокоиться за Бьянку. Витторио был слишком безжалостным и хладнокровным. Он не будет тратить время на Бьянку. А даже если у него есть какие-то серьезные намерения на нее, то будет не так плохо, если Бьянка станет частью нашего мира. Так мы сможем быть ближе, и мне не придется вечно притворяться и скрывать что-то.
— Без глупостей, — прозвучал суровый голос Витторио. Пусть не переживает за нас.
Донато победно улыбнулся и прошел мимо нас, на секунду остановившись возле Бьянки, обращаясь к ней.
— Мы с Ри поедем наперегонки, ты можешь болеть за меня. — Донато отправился в сторону гаража за машиной.
— Болей за меня, я точно выиграю, — уверенно заявила я Бьянки и, хитро улыбаясь, пошла за Донато.
Мы выбрали в гараже машины, на которых бы смогли отлично соревноваться с друг другом.
Донато выбрал «Chevrolet Corvette C8» яркого оранжевого цвета. А я взяла «Porsche Cayman» желтого цвета. Эту машину я выбирала всегда, когда мы с Любимым приезжали сюда, чтобы погонять. Это случалось редко, но я всегда запоминала эти моменты.
Несколько лет назад.
Донато помог нам попасть на автодром. Мы с Валентино не могли спросить разрешения у Витторио, потому что он не должен был догадаться, что между мной и Валентино что-то есть. Поэтому Донато помог нам с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]
RomanceМожно ли изменить свою судьбу? Можно ли одержать над ней победу или обойти её? Это невозможно, ведь всё было предопределено заранее. Но Рианна не хочет смириться с судьбой, которая приносит ей только боль и проблемы. Она может принять обстоятельства...