Глава 7.

49 3 0
                                    


Я провела последние летние дни в особняке Барбаросса в компании Габриэлы. После того как Лоренцо забрал меня с виллы Валентино, я больше не посещала вечеринки и клубы.

Во-первых, мне не хотелось снова столкнуться с гневом отца и получить наказание в виде удара. Во-вторых, я прислушалась к словам Лоренцо.

Меня не так уж сильно беспокоило, найду ли я подходящего мужа, который сможет смириться с моим дерзким и независимым характером. Я задумалась о том, как заслужить уважение окружающих.

Возможно, мне важно сохранить свою репутацию, если я хочу стать кем-то значимым в нашем мире и изменить его. Я знала, что девушек обычно не посвящают в дела мафии, но в будущем я могла бы попытаться изменить это. И если я действительно хочу этого, то должна заслужить уважение других своей ответственностью и организованностью.

Я сидела на белом шезлонге возле большого бассейна, когда Габриэла вышла через французские двери с подносом в руках. Мне пришлось прервать свои размышления и помочь ей донести напитки.

Мы поставили поднос на маленький светлый столик из зебрано, который стоял рядом с нами. Я взяла стакан с тропическим лимонадом и вернулась на свой шезлонг. Габриэла тоже взяла свой стакан с арбузным соком и присела на свой шезлонг рядом со мной.

— Ты помнишь, что на этой неделе у Донато день рождения? — спросила Габриэла.

— Конечно, — кивнула я, сделав глоток лимонада.

— Мы с мамой уже начали готовиться, но Донато наотрез отказывается отмечать, — поделилась она с грустью и задумчиво посмотрела на бассейн.

— Ты же знаешь, как он воспринимает все подобные вечеринки. Это будет не праздник, а очередной светский вечер, на котором будут осуждающие взгляды, сплетни и члены семьи, которых он не очень любит, — прямо сказала я, надеясь, что Габриэла поймет, в чем проблема.

— Он мой младший брат, и я хочу сделать все так, чтобы ему понравилось, но члены семьи — часть праздника, — с еще большей грустью сказала она.

— Странно, что мы все еще называем их членами семьи, когда твои дяди и их сыновья с нетерпением ждут, когда умрут твой отец, Витторио и Донато, чтобы занять их места. — Это была правда, которую, кажется, уже не пытались скрывать.

Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]Место, где живут истории. Откройте их для себя