Глава 14.

38 2 0
                                    


Я проснулась, почувствовав, что по мне кто-то ходит. Открыв глаза, я увидела черного кота, перебиравшего лапами мой живот.

Я уснула на пляже. Только рассветало, и никого все еще не было. Я подтолкнула кота с себя, и он уселся рядом.

Обтрухнувшись от прилипшего к телу песку, я поднялась, осмотрев местность. Никого. Как раньше, когда мы с ним встречали рассветы на пляже в объятиях друг друга.

— Прощай, — зачем-то сказала я коту, прежде чем уйти.

Кот, будто поняв, что я ухожу, замяукал. Я напоследок погладила его за ушком и пошла в сторону машины, которую оставила неподалеку.

В машине я заметила вибрирующий телефон и несколько десятков пропущенных от отца, Элеоноры и даже от брата.

Забыть телефон в машине и уснуть на пляже было плохой идеей.

Я сразу же поехала домой, удивляясь, что отец все еще не отправил своих людей на мои поиски. Я всегда возвращалась домой, в каком бы состоянии ни была, и никогда не позволяла себе ночевать где-то кроме. Отец убьет меня.

Когда я зашла в дом, было тихо. Плохо тихо. Прям как в день смерти матери, в доме никого не было.

Я медленно поднялась по лестнице, еле перебирая босые ноги. Свои каблуки я не нашла на пляже и не помнила, где оставила их.

Это было неважно, когда из кабинета вышел отец. Его суровый вид не вызывал у меня чувства страха или чего он им пытался мне внушить. Мне просто хотелось, чтобы он поскорее закончил с этим и я могла бы принять горячий душ.

— Где ты была? — грозно произнес он, подходя ко мне быстрыми и маленькими шагами.

Я не отвечала, потому что это не имело значения. Он все равно накажет меня.

Удар по щеке немного привел меня в чувства. Теперь отец сверлил меня своим убийственным взглядом, прожигая всю душу, даже не подозревая, что моя душа уже давно была сожженной и была лишь прахом.

Я позволила ему нанести еще один удар, не сопротивляясь. Я никогда этого не делала. Казалось, легче перетерпеть это, чем бороться. Сил больше не было.

Отец схватил меня за запястье мертвой хваткой и поволок в свой кабинет. Отпустив и откинув меня в сторону, он замкнул дверь и повернулся ко мне, пока я пятилась назад.

Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]Место, где живут истории. Откройте их для себя