Я вернулась от Бьянки вместе с Касимиро. Он снова поехал со мной, и я не понимала, почему в последние дни он постоянно ходит за мной по пятам.— Вы больше никуда не собираетесь? — спросил Касимиро, выходя за мной из машины.
— Нет, — коротко ответила я.
На самом деле я собиралась. Когда телохранитель остался во дворе, а я вошла в дом, я закрылась в комнате и села за столик, чтобы подправить макияж.
Переодевшись в более удобную одежду, я тихо вышла из комнаты, когда на часах было двенадцать часов ночи. Я знала, что все уже спят. А даже если отец не спал, он был в своем кабинете и, как всегда, занимался чем-то важным, поэтому не поймал бы меня в коридоре.
Я собиралась пойти в клуб. Слишком многие начали давить на меня. Мне хотелось избавиться от тяжести и мыслей, что второй день преследовали меня, поэтому я возвращалась к алкоголю, зная, что он поможет. На пару часов, но этого будет достаточно, чтобы ощутить некую не вечную свободу.
В итоге я пробыла в клубе пару часов. Я пыталась отрываться по полной, но не выходило. Алкоголь больше не вызывал того, что раньше, как мне казалось, спасало.
Я аккуратно закрыла дверь, и в вестибюле меня встретил отец. Хотелось тяжело застонать от усталости. Я просто прошла мимо него, не обращая внимания на его пристальный взгляд. Мне плевать на него. Я устала от него.
Не успела я уйти, как отец схватил меня за запястье с такой силой, что я ахнула от неожиданности. Свободной рукой он дал мне пощечину. Хорошую, сильную и звонкую. Странное чувство пронзило мое тело, а во рту появился неприятный вкус. Я прикусила щеку до крови, что она заполнила рот. Веки сами собой прикрылись.
Тут отец встряхнул меня за руку, за которую держал мертвой хваткой. Он не сказал ни слова и потащил меня наверх в свой кабинет. Я вяло перебирая ногами плелась за ним, а он тащил меня за собой, что-то бубня под нос. Вероятно, что-то плохое про меня.
Мы зашли в кабинет. Отец захлопнул дверь и кинул меня на стул напротив его рабочего стола и сам сел на свое место. Его взгляд прожигал меня, а после на его лице отразилась довольная ухмылка. Козел.
— Ты доигралась, Рианна, — низким тоном произнес он, пытаясь внушить мне страх.
Мои глаза медленно закрывались, мне хотелось спать, я устала, но отец продолжал говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]
Storie d'amoreМожно ли изменить свою судьбу? Можно ли одержать над ней победу или обойти её? Это невозможно, ведь всё было предопределено заранее. Но Рианна не хочет смириться с судьбой, которая приносит ей только боль и проблемы. Она может принять обстоятельства...