Пролог.

110 7 0
                                    

Маурицио подошел к двери и, открыв ее, ждал, пока я первая войду в комнату. Я остановилась в проходе, не в силах сдвинуться с места и перейти порог. Смотрев себе под ноги в белоснежных туфлях, я молилась. Я была готова сделать все, чтобы мне что-нибудь помогло. Я так больше не могла.

Ладонь легла мне на спину и толкнула внутрь. Я чуть не упала, но вовремя удержалась. Маурицио зашел следом и громко захлопнул дверь.

Мой взгляд начал судорожно осматривать комнату. Большая двуспальная кровать. Журнальный столик. Дверь в ванную комнату. Это было все.

Я обернулась через плечо, посмотрев на стоящего позади Маурицио. Он уже снял свой пиджак и расправлялся с убогой бабочкой на шее.

Мы смотрели друг другу в глаза, как будто соревновались в гляделках. Каждый из нас о чем-то размышлял. Я придумывала план побега, а Маурицио, вероятно, как скорее расправиться со мной. Я не должна ему позволить.

Быстро оставив туфли на высоком каблуке, я обернулась к Маурицио, все еще стоящему позади меня.

— Мне надо в ванную, — быстро сообщила я.

Мой голос был спокойный и звучал почти уверенно, чему я была рада. Ухмылка растянула губы Маурицио. Мне пришлось отшатнуться назад. Он выглядел очень недружелюбно.

— Не пытайся одурачить меня, Рианна, — он сделал шаг ко мне, а я назад от него.

Я прищурилась. Он не собирался играть по моим правилам. Я не буду играть по его. Развернувшись, я рванула в сторону двери, ведущей в ванную. Мне пришлось остановиться, когда Маурицио наступил на мою длинную фату.

Она сорвалась с моей головы, и он потянулся ко мне. Схватив меня за руку, он кинул меня в сторону журнального стола. Я столкнулась с ним и ударилась животом об дерево и упала лицом на поверхность стола. Обернувшись, я смутно видела силуэт Маурицио, который доставал нож из своей кобуры. Конечно. Любой мужчина-мафиози имеет кобуру с оружием.

Я поняла, чего он хотел. Моя голова упала на стол, и я продолжила стоять, нагнувшись. Боль в животе начинала отступать. Маурицио оказался позади меня и наклонился вперед на меня. Я почувствовала спиной его грудь, быстро вздымающуюся.

Его дыхание касалось моего уха, а острие ножа было прижато к моей щеке. Он не давил, но ощущалась мелкая боль от давления. Я закрыла глаза, не в силах наблюдать за тем, что он сейчас сделает.

— Если дернешься, нож полоснет тебя по щеке, — предупредил он, когда я почувствовала его руку на своей коже.

Свободная рука Маурицио медленно скользнула по моей спине, опускаясь все ниже. Я чувствовала, как по щеке бежала слеза. Он прекрасно видел, как я тихо плачу. Ладонь Маурицио сжала мою ягодицу через ткань юбки, а давление на ноже стало сильнее. Он вновь наклонился ко мне прямо к уху.

— Я не буду осторожен, поэтому, надеюсь, ты сможешь справиться с видом крови, которую я заставлю течь по твоим ногам, — не сдержавшись, я всхлипнула.

Сейчас я потеряю все, за что так отчаянно держалась. Хвататься за такую жизнь больше не было смысла. Маурицио еще ничего не сделал, но мне уже было так больно и невыносимо.

— Помогите, — прошептала я, еле шевеля пересохшими губами.

Мои глаза зажмурились сильнее. На губах почувствовались соленые слезы. На вкус они были как настоящие горе. Вот бы я открыла глаза, и все это оказалось сном. Мрачным, страшным сном.

Я открыла глаза, но я все еще была здесь. Кошмар, который создала для меня судьба, продолжится. Она заставит меня столкнуться со всеми страхами лицом к лицу. Заставит почувствовать страшную боль и испытать настоящее отчаяние. Она заставит меня повиноваться ее правилам и стать на колени, но я откопаю в себе силы сразиться со всеми, доказав, что я могу и готова бороться против. Всегда.

Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]Место, где живут истории. Откройте их для себя