Глава 29.

47 3 0
                                    


Охранник, что спас меня от Маурицио, проводил меня вниз. Здесь уже было много солдат Диаволы.

— Что произошло? — спросила я у одного из солдат на первом этаже.

Он недоверчиво осмотрел меня, видимо, не понимая, почему он должен говорить мне это. Мой взгляд стал серьезным и пронзительным.

— Русская мафия устроила ряд нападений на высокопоставленных людей Диаволы, — ответил он и поспешил уйти от меня.

Стало ясно. Сектор пришел сюда, чтобы убить отца. Я развернулась и побежала вверх по лестнице. На одной из ступенек лежала безжизненная Элеонора в своей крови. От ее вида и запаха тошнота оказалась в горле.

Поднявшись дальше, я пыталась найти отца. При десятках солдат я не имела возможности убить его.

Из одной из комнат вышли два солдата, таща за руки моего отца. Я поспешила к ним. Отец был без сознания, и пока его тащили по полу, он оставлял за собой кровавые следы.

— Что с ним? — спросила я. Двое солдат переглянулись.

— Он мертв, нам жаль, — ответил один из них.

Мне тоже было жаль. Жаль за то, что не я убила его и не я доставила ему медленные мучения. Я кивнула им, и они потащили труп отца вниз.

***

С наступлением рассвета солдат становилось меньше. Трупы отца и Элеоноры уже увезли, как и выживших русских, для того чтобы пытать их и доставать нужную информацию.

Среди русских было и пару предателей. Ими были Маурицио и Касимиро. Оказалось, что они помогли русской мафии подстроить все нападения.

Я сидела на диване в гостиной, наблюдая за работой солдат. Передо мной появился Лоренцо.

Он подошел ко мне, сев рядом, и крепко обнял, прижав к себе. Брат гладил меня по голове, согревая в своих объятиях.

— Прости меня, Ри, — зашептал Лоренцо и еще крепче прижал меня к себе. — Я был таким чертовым дураком.

— Это правда, — через хлынувшие слезы прошептала я.

Он отстранился и осмотрел меня. Его тревожный взгляд забегал по моему лицу и телу.

— Никто не ранил тебя? — я отрицательно покачала головой.

Сегодня меня не ранили, но на протяжении того месяца, когда я была в браке, мне причиняли ни с чем не сравнимую боль. Сегодня было с этим покончено. Отец мертв, а Маурицио оказался предателем, который скоро получит свою мучительную смерть.

Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]Место, где живут истории. Откройте их для себя