В гостевом туалете я чувствовала приятную тишину. Я сидела здесь уже десять минут. До полуночи оставалось двадцать минут, и я не находила в себе силы выйти и посмотреть в лицо страху.— Ри? — Дверь приоткрылась, и послышался голос Донато.
— Я здесь, заходи, — сказала я и вытерла возможные слезы на глазах.
Донато проскользнул внутрь и закрыл дверь. Он прошел ближе ко мне и встретился со мной взглядом.
— Прости меня, Ри, — выдохнул он.
— За что? — мой голос прозвучал слишком тихо.
— За то, что не смог помочь и ничего не сделал. — Он зажмурился и отвернулся. Донато вновь считал, что виноват в чем-то.
— Ты ни в чем не виноват, Донато, прошу, не делай этого, — я подошла к нему еще ближе и положила ладонь на его крепкое плечо.
Я хорошо знала, что Донато мог пойти на самые отчаянные поступки, когда чувствовал, что его близкие в опасности. Но я не хотела, чтобы Донато рисковал ради меня, он бы ничего не смог изменить.
— Я подвожу тебя, я твой друг и должен помогать тебе, как только могу! — он был в ярости, а в его глазах читалось сочувствие.
— Ты всегда делал то, что в твоих силах, но не нужно пытаться бороться с чем-то, зная, что все равно проиграешь, — сказала я, пытаясь успокоить его пыл.
Если уж и бороться, то каждый со своими проблемами и страхами. Я не хочу, чтобы близкие рисковали собой, помогая мне. Я была рождена для риска и буду рисковать сама. Из-за чертога риска я потеряла Валентино. Судьба больше не посмеет отнять у меня еще родных.
Донато успокоился, по крайней мере, он так сказал, и мы вернулись в зал. К этому времени выносили огромный белый торт на маленьком столике на колесиках. Это означало только одно. Сейчас будет начало брачной ночи.
Торт разрезали, но я не могла съесть и кусочка. Я видела нетерпение в глазах Маурицио. Он ухмылялся, когда кто-то начал кричать о брачной ночи и о том, что будет происходить. Мне хотелось сбежать все больше, но мне некуда бежать. Я уже в ловушке.
Возгласы и крики гостей становились громче с приходом полуночи. Маурицио оказался рядом со мной и взял меня за локоть. Это значило, что жених готов и нам пора было подниматься в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]
RomanceМожно ли изменить свою судьбу? Можно ли одержать над ней победу или обойти её? Это невозможно, ведь всё было предопределено заранее. Но Рианна не хочет смириться с судьбой, которая приносит ей только боль и проблемы. Она может принять обстоятельства...