Пятнадцать лет.Вечерний ветер обдувал мое лицо, а волосы развевались позади. Встав с сиденья машины, я ухватилась за стекло, пока ярко-синий спортивный автомобиль Донато мчался на полной скорости.
— Эй, сядь обратно, это опасно, — проворчал он, но на его лице по-прежнему сияла улыбка.
— Как чудесно! — воскликнула я и опустила стекло.
Я раскинула руки и почувствовала себя свободной, как птица. Донато что-то проворчал себе под нос, но не стал останавливать меня.
Последние два года я жила свободно и беззаботно. Каждый день я делала то, что мне хотелось, не обращая внимания на правила, как и обещала себе после смерти мамы. Я хотела наслаждаться жизнью, пока судьба не лишила меня этой возможности. А зная ее, можно было ожидать, что она в любой момент может изменить ход событий, как уже сделала однажды.
Донато остановил машину и взял в руки свой телефон. Ему звонил Витторио, его старший брат.
— Снова что-то случилось? — поинтересовалась я.
— Сегодня я должен был пойти с ним на переговоры с младшими боссами из Катании и Неаполя, — с грустью сказал Донато.
Я знала, что он этого не хотел. Он всегда был против участия в делах семьи и мира мафии, несмотря на то, что мы родились в этом мире и были связаны с ним с самого начала.
— С ним мой брат, — сказала я. — Они справятся без тебя.
— Витторио настаивает, чтобы я наконец занял место младшего босса Палермо и стал его помощником.
— Он до сих пор не понял, что ты этого не хочешь? — спросила я, хотя это было очевидно.
В нашем мире мужчины с шестнадцати лет должны пройти обучение и принести клятву, чтобы стать частью мафии и получить должность, которая может передаваться по наследству от отца к сыну, или же человек может заслужить ее своими достижениями.
Но Донато, как и я, не хотел подчиняться правилам мафии и часто поступал не так, как следовало бы. Мы участвовали в опасных гонках на автодроме, ходили на вечеринки и в клубы. Однако Донато мог участвовать в подобных мероприятиях без серьезных последствий, ведь он был мужчиной.
В моем случае все было иначе. Мне приходилось проводить время дома, учиться и изучать правила этикета. Единственные вечеринки, которые я могла посещать, были светскими мероприятиями, организованными членами Диаволы. На этих вечерах люди только и делали, что осуждали друг друга, пытаясь показать, кто из них богаче и влиятельнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]
RomanceМожно ли изменить свою судьбу? Можно ли одержать над ней победу или обойти её? Это невозможно, ведь всё было предопределено заранее. Но Рианна не хочет смириться с судьбой, которая приносит ей только боль и проблемы. Она может принять обстоятельства...