Несколько лет назад.Мое настроение было взрывным, когда мы с Валентино ехали в клуб. Донато что-то бубнил на заднем сидении, пока я громко подпевала песню, игравшую в машине.
Мы с Валентино решили сходить в клуб, так как я любила отдыхать именно здесь, но мы не могли пойти только вдвоем. Охрана или, что еще хуже, Витторио увидели бы нас с Валентино вдвоем, и тогда все бы закончилось для нас обоих.
Донато, как самый лучший друг, согласился составить нам компанию, дабы не вызвать никаких подозрений, так как с Донато мне можно было общаться, и делали мы это с самого раннего детства. Никто бы даже не подумал, если бы мы сказали, что Донато позвал с нами Валентино.
— Надеюсь, мне что-то будет? — спросил Донато, тяжело вздыхая. Он делал вид, что ему не нравится то, что мы втягиваем его в это.
Я не слышала его, еще громче запев и смеясь. Я чувствовала на себе взгляд Валентино, чья улыбка растянулась до ушей. Он был счастлив, зная, что счастлива я.
Мне нравилось, что наши отношения развивались так быстро и что с каждой встречи мы брали по максимуму. Я научила Валентино рисковать, и мы делали это слишком часто, что уже привыкли. Даже сейчас, ехав в клуб, мы знали, что это может не обернуться чем-то хорошим.
— Если я скоро займу место младшего босса Сицилии, тебе не придется занимать этот пост, и ты сможешь продолжать работу в ресторане, — сказал Валентино Донато.
— Брат рано или поздно найдет для меня еще какое-нибудь место, это лишь на время, — пробубнил Донато.
— Не думаю, что есть другие места, — перебил Валентино. — Ты можешь быть младшим боссом другого города или Доном, пост ниже ты занять не сможешь, ты ведь Барбаросса.
Я повернулась к Донато, слушая обоих теперь очень внимательно. Донато не любил говорить о работе в мафии. При упоминании переезда в другой город Донато передернуло. Я знала, почему и что дело было в Астре Пак, но я лишь понимающе посмотрела на него и отвернулась.
Мы подъехали к клубу, принадлежавший Барбаросса, и поспешили втроем внутрь. Впервые мы с Валентино пришли в клуб как пара.
Как только мы подошли к танцполу, который нам нужно было пройти, чтобы попасть в бар, Валентино осторожно обвил мою талию рукой, и этот жест показался мне каким-то собственническим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]
RomanceМожно ли изменить свою судьбу? Можно ли одержать над ней победу или обойти её? Это невозможно, ведь всё было предопределено заранее. Но Рианна не хочет смириться с судьбой, которая приносит ей только боль и проблемы. Она может принять обстоятельства...