Глава 23.

42 2 0
                                    


Всю ночь я прорыдала. В порывах даже собрала пару вещей и думала о побеге. Попыталась выпить бутылку текилы, что снова спрятала в комнате, но уже в более укромном месте, но от алкоголя начинало уже тошнить.

Я проснулась в обед с опухшими заплаканными глазами. Схватила телефон и набрала первый номер в последних звонках. Это была Бьянка. Отличный выбор.

— Бьянка, — сказала я, услышав шум в трубке, и мой голос предательски дрогнул.

Я прикрыла глаза, а потом попыталась встать с кровати. Находясь в сидячем положении и приходя в себя, я начинала осознавать весь ужас ситуации. Осталось шесть дней до свадьбы и до того, как я полностью окажусь во власти Маурицио.

— Свадьба, — следом вымолвила я, и мой голос был слишком жалким, чтобы не пустить слезу. — Она должна была состояться через месяц, но Маурицио сказал, что не стоит ждать так долго.

— Как это понимать? — быстро спросила Бьянка.

— Свадьба состоится на следующей неделе.

Маурицио обещал наказывать меня за непослушание. Когда я вновь совершила ошибку и уехала в клуб, мое самое страшное наказание обрушилось на меня.

— Я буду рядом с тобой, ты не должна бояться, — после тяжелого молчания сказала Бьянка, и в моей холодной душе загорелся маленький огонек.

— Я хочу, чтобы ты была рядом, — призналась я.

Я вспоминала, как отец упоминал покупку платья. Свадьбу могли планировать без меня, но платье мне придется выбирать самой. Было сложно представить, что когда-то я мечтала, что буду выбирать платье на нашу с Валентино свадьбу. Но я выходила за человека, которого ненавидела и проклинала, и выбирать платье на свадьбу с ним было мукой. Я окончательно падала духом.

— Я хотела сказать об этом. Мы должны будем сходить и купить платье завтра, — сказала я.

Именно завтра. Чем раньше я это сделаю, тем раньше смогу оставить. Мне нужно было время, чтобы принять это. Если не приму, то потеряюсь окончательно. Мне больше не выбраться из этого.

— Конечно, я приеду к тебе, и мы пройдемся по магазинам, — сказала Бьянка.

Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]Место, где живут истории. Откройте их для себя