Глава 21.

36 2 0
                                    


Сегодня состоялась вечеринка в честь моей помолвки с Маурицио. При сборах, которые проходили весь день, в памяти всплывали образы прошлого вечера.

Если Маурицио позволил себе такие вещи, пока мы были в доме моего отца и когда еще не были помолвлены, то что он сделает со мной, когда мы окажемся женаты и будем жить в его доме.

Думая об этом, я плакала всю ночь. Слезы стали чем-то важным при осознании, что больше я ничего не смогу сделать. Если буду сопротивляться, мне будет хуже. Об этом предупредил Маурицио.

Но может, если я попробую стать незаметной, тихой, он ничего не сделает со мной. Но он упомянул, что накажет меня и за то, что я делала раньше. Это казалось странным. Вероятно, отец предоставил ему возможность сделать это со мной, чтобы выбить из меня это дерьмо.

Сидя за туалетным столиком, я думала о ближайшем будущем и что мне стоит делать дальше.

Раздался настойчивый стук. Это была не Грета. Может, отец? Я подошла к двери, осторожно приоткрыла ее, но чья-то рука толкнула ее, открывая шире. Мне пришлось отойти, и в комнату зашел Маурицио.

Он захлопнул дверь и закрыл на замок. Я поспешила отойти от него, но Маурицио успел схватить меня за запястье и потянул на себя. Я очутилась в его объятиях вся дрожащая.

— Моя невеста готова к большому началу? — противно проскрипел он зубами.

Маурицио наступил вперед, заставляя меня медленно отступать назад, пока он наступал, и его темные глаза загорелись жестоким голодом, а губы расплылись в жуткой улыбке.

Моя спина уперлась в туалетный столик, и мне пришлось наклониться еще ниже, когда Маурицио приближал свое лицо к моему, желая поцеловать меня.

Его ладонь резко легла на мою грудь и сжала ее через ткань моего платья. Я отвернулась и сильно зажмурилась. Меня словно парализовало, и я не пыталась сопротивляться или избавиться от этого мучения. Все, чему меня когда-то учил Валентино, я забыла, не в силах попытаться защитить себя и свою честь.

Я почувствовала сухие губы Маурицио на своей открытой шее. Он оставлял тошнотворные влажные поцелуи. Я пожалела, что не надела другое одно из платьев, предложенных Гретой, на котором был высокий белый воротник, который бы спас меня от этого. Я была глупая, думая, что что-то сможет спасти меня от Маурицио.

Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]Место, где живут истории. Откройте их для себя