Он приходит домой с очередных переговоров. Уставший и заебанный донельзя. Новый акционер сжирает его мозги своим тупизмом, при этом прекрасно зная, что он все еще владеет 51 процентом. Порче бросает ключи на этажерку в коридоре, стягивает ботинки и проходит в дом.
Ким сидит посреди комнаты, прямо на ковре перед телевизором, стащив с дивана подушку.
Подаренный Порче еще давно вискозный пуловер с забавным принтом, уже растянутый в рукавах и по горлу, мягко обнимает фигуру мужчины, открывая вид на тонкие ключицы. Черные просторные домашние штаны волнами складываются у чужих ног. Перед Кимом на огромном кофейном столике разложен паззл, рядом стоит открытая бутылка вина и бокал. По телеку видео с ютуба рассказывает историю затопления Коста Конкордии.
Порче останавливается в дверях.
Впитывает в себя умиротворение и тепло их дома. Легкости и счастья, которое наполняет его целиком.
Ким отвлекается от своего занятия и ловит взглядом его фигуру. Мягко поднимается, подходит и мягко касается руками груди, целуя губы. Он обнимает руками чужую талию, поглаживая спину.
– Привет.
– Не помешал?
Ким качает головой и улыбается. Нежно, хрупко, так ценно, что он не может не улыбнуться в ответ. Обнимает мужчину за плечи, целует макушку, запуская вторую руку в растрепанные волосы. Просто существует в этом моменте любви.
– Ужин под колпаком. Сегодня стейк и спаржа.
– Спасибо.
Ким кивает, высвобождается из его рук и возвращается к прерванному занятию. Порче уходит приводить себя в порядок, чтобы через тридцать минут сесть рядом с двумя чашками горячего шоколада. Он протягивает одну Киму и целует подставленную щеку, пока тот выбирает следующее видео для просмотра.
Порче все равно, что смотреть. Так же все равно, что делать. Слишком домашним, теплым и внеземным ему ощущается все это. Не потому, что они редко проводят вечера вместе. Нет, все время вдвоем.
Но сегодня Ким не спешит ничего ему рассказывать, не старается во что-то втянуть или вникнуть в его день. Сегодня мужчина берет время для себя, пуская его в этот мир, где аналитический мозг с увлечением собирающий паззлы и слушающий краем уха что-то с динамиков, отдыхает.
Редкий спокойный Кимхан. Не богема, не убийца, не мафиозо.
Человек.
Его любимый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцены
FanfictionОбщий сборник сцен к разным моим работам, который просто не тянет на главы или спэшлы, но я не могу их выбросить, потому что они слишком милые