КимЧе. Сеул

46 3 1
                                    

Порче хочет запереться в новых комнатах в безликом и пугающем небоскребе, но не может. Не потому, что брат будет волноваться или потому, что новая пугающая реальность мафии выносит мозг похлеще биты.

Совсем нет.

Просто потому, что он не может позволить всему происходящему красть его жизнь. Легко соглашается на телохранителя – шкафоподобого мужчину, выше Порша почти на десять сантиметров. Джей является обладателем спокойной улыбки и навыков бывшего морского котика, неплохо умеет поддержать диалог и делает именно то, что и должен делать телохранитель – оседает за его спиной тенью.

Порче возвращается к подобию прежней жизни, теперь выглядящей глупо и странно. На экране новенького ноутбука программы обучения в Корее, факультеты мелькают перед глазами, завлекая новыми незнакомыми словами. Он принимает решение странное, совсем не то, на которое пошел бы сам еще месяц назад. Но сейчас готов сделать что угодно, только бы оказаться подальше от удавкой свернувшегося вокруг шеи любимого города.

Записывается на уроки корейского, готовясь претворять свой план в жизнь. Ходит по барам с друзьями, не сопротивляется желанию Порша пойти дальше учиться, легко находит общий язык с Господином Кинном, который, кажется, боится его, как проклятья. Порче только улыбается такому предубеждению - Киттисаваты становятся жестоки только к тем, кто их обижает.

В один из дней Порче возвращается домой, ровнехонько в то самое время, как у дверей комплекса паркуется черная, знакомая до боли Мазерати. Кимхан, с небольшим хвостиком, все такой же дьявольски красивый и с каменным лицом, закуривает, едва успевая ногу из двери высунуть. Ким кидает ключи парковщику и разворачивается, смотрит четко на него пустыми глазами, точно как Порче его помнит.

Кажется, Че ловит сердечный приступ, хотя скорее уж паническую атаку. Дыхание выпадает в никуда, но оторвать глаз от спокойно курящего Кима у него нет сил. Джею приходится оттаскивать его в сторону почти на руках, настолько он не чувствует своих же ног. Они подходят к задней двери, у которой курит Порш, общаясь с каким-то мужчиной. Увидев Че, брат подбирается, выкидывает сигарету и тянется к стволу. Чувствует его смятение, готовится бить морды и убивать пачками. Порче его за это и любит.

– Что там?

– Господин Ким изволили явиться домой, – Джей ощутимо язвит, выбивая из всей компании легкое расслабленное хихиканье. – Господин Кинн его уже ждет

СценыМесто, где живут истории. Откройте их для себя