Порче любит кимханову библиотеку в замке. Есть в ней что-то таинственное, каким был сам колдун, манившее молодого любопытного подлетку знаниями и тайнами. Парень часто усаживается напротив камина, раскрывая книгу, одну из тех древних, что словно сыпались песком с корешков, старательно вчитывается в тексты. Много из того, что хранил колдун, ему было строго настрого запрещено трогать, но он и сам не желал смотреть в сторону чернеющих манускриптов, от которых за версту веяло тьмой.
Иногда рядом молча укладывались гончие, передними лапами залезая на его ноги, укладывая поверх голову, тихо сопя, создавая легкий шум. Изредка Антарес устраивался подле него, требовательно тыкаясь мордой в плечо, чтобы мальчишка обернул его рукой, мягко почесывая между пушистых ушей. Но часто Порче запирался в храме знаний замка в одиночку, просто спрятаться или побыть одному.
Но сегодня у него была весьма нежданная компания в лице самого колдуна.
Кимхан завалился в библиотеку с грохотом упавшей дубовой ветки, перепугав не только самого Порче, но и, казалось, саму пыль, тонким слоем укрывшую дальние стеллажи. Тяжелые двери издали жуткий, зловещий скрежет, которого мальчишка от них вовсе не ожидал. Выглядел колдун довольно паршиво, растрепанный, с горящими глазами, словно сбегал от шайки бандитов собственными ногами, вместо любимых теней.
– Порче?
Кимхан остановился в арке распахнутых высоких дверей, рассматривая его, как неведомое зверье, поселившееся среди вороха берестяных свертков. Парень улыбается, кивая, и вновь смотрит в книгу, на этот раз изучая первостепенные вещи о фамилиарах. Поведение манула с первого дня виделось необычным, словно кот знал о них больше, чем они сами могли бы даже помыслить.
– Я не помешаю?
– Как можно? Это же твоя библиотека, – парень поднимает от текста голову, смотря на колдуна, – мне уйти?
– Нет. Я тут расположусь, ты не пугайся, добро?
Парень только кивает, снова устраивая спину на мягких подушках. Следом за Кимханом в помещение вбегает и гончая, которая, учуяв едва растаявшие нити напряженного короткого разговора, пристраивается под коленями Порче. Псы часто предлагали свое тело, как подставку или подушку, радуясь тому, что могут принести пользу не только как охранники. Ему полюбилось играть с ними, получая счастье от странных и чужих, но таких живых созданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцены
FanficОбщий сборник сцен к разным моим работам, который просто не тянет на главы или спэшлы, но я не могу их выбросить, потому что они слишком милые