КимЧе. Жертва

9 2 0
                                    

Порче смотрит, как Порш и Кинн празднуют. Он не понимает, что именно можно отмечать, не может даже понять, что в этой многоэтажке происходит. На поясницу ему опускает крепкая ладонь, знакомая до боли, не держит, только касается.

- Мы можем поговорить?

Порче бы его послал, может, даже заехал бы по роже для верности, но что-то в голосе ему не дает. Словно это последний их шанс. Че кивает, разворачиваясь и уходя за Кимханом с праздника.

Его приводят в просторный и светлый кабинет, в котором, такое чувство, никто не был кроме уборщиц. Многие комнаты в этом здании ощущаются, как Зловещая долина – совершенно нереальными вывертами сознания. Словно он в Сайлент Хилл попал, свернув за угол.

Ким встает напротив, смотрит в глаза и аккуратно укладывает руки ему на плечи, ожидая, что он оттолкнет, сбросит, в целом, передумает. Порче делает шаг еще ближе, обнимая, и так и остается, грея и греясь самому. Кимхан расслабляется в его руках, тут же тыкаясь носом ему за ухо, щекоча дыханием кожу.

- Спасибо.

Порче смеется, тихо и светло. Как будто ничего не было. Просто не хочет держать обиду больше, делать больно и себе, и другому человеку. Ким отодвигает его от себя, заглядывает в глаза и смотрит, долго и больно.

- Я так люблю тебя, Ангел.

Порче кивает. Дыхание перехватывает, даже не от признания, от отчаянья в чужом голосе. От боли и страха, которые в каждой частичке тела Кимхана сейчас. Он подается вперед, соединяя их губы. Отдавая свой первый поцелуй теплым любимым губам. Ким его забирает с особым рвением, но все еще нежно и ласково, дорожит их мгновением.

- Мне нужно уехать, Порче.

Че кивает. Потому что теперь отчего-то знает, что Кимхан вернется. Отпускает из своих рук, воруя второй в своей жизни поцелуй, думает о том, что их ждет дальше.

Ким не приезжает ни через неделю, ни через две.

Кинн начинает волноваться, следом Кхун и Порш, телохранители выглядят так, словно не спят сутками. У Порче заканчиваются ногти и он переходит на карандаши, ручки, шнурки от капюшонов и, последним, детские прорезыватели.

Кинн узнает, что Корн летит домой, и эта новость приводит комплекс чуть ли не в состояние боевой готовности. Порче замечает за собой троих охранников и днем и ночью, один остается с ним в комнате даже на ночь, стоя изнутри у двери безмолвной статуей.

Самолет Корна разбивается о склон в Тибете, теряя управление.

Порче приносят письмо от Кима за завтраком, и Че понимает, что, видимо, именно этим и был занят его музыкант. Радостно распаковывает конверт в тишине своей комнаты, с замиранием сердца разворачивая бумагу.

Раненый крик разносится по этажу, заставляя прибежать в комнату и Порша с Кинном и половину охраны. Порче в раздрае посреди комнаты, держит в дрожащих руках письмо.

Я должен убедиться, что он не выживет. Мне придется остаться с ним. Я так хотел вернуться мой Порче, но я не могу позволить ему добраться до тебя.Я люблю тебя, Ангел. Я всегда буду тебя любить.

Тело Кима и Корна находят в обломках. Ким, даже умирая, держал в зажатом кулаке медиатор, висящий на цепочке.

Порче не может дышать на его похоронах.

СценыМесто, где живут истории. Откройте их для себя