Ким просыпается и понимает, что Порче нет в кровати. Часы исправно показывают половину первого ночи, за окном ночная мгла, разбавляемая только светом города, покрывает улицы. Парень редко сбегает просто так, иногда его выгоняют жара или излишний холод, иногда простая жажда. Только сегодня постель совсем холодная, а пледа со второй половины кровати и вовсе нет.
Ким поднимается, протирая глаза, и прислушивается, надеясь за шумом сплит-системы услышать шаги или признаки присутствия Порче. Но в доме царит почти мертвая тишина, прерываемая только привычными для слуха звуками. Музыкант берет с тумбочки пачку сигарет и телефон, тащится в сторону балкона, чтобы покурить и попробовать позвонить Порче. Спросить хотя бы, что случилось.
Он едва успевает открыть дверь, как слышит звук движения воды в бассейне.
Прямо внизу, покрытый темнотой, разбавленной тусклой подсветкой, Порче сидит в джакузи, запрокинув голову на бортик и разглядывая звезды. Парень замечает его не сразу, но только смущенно улыбается, совсем закрывая глаза. Не спрашивает, не собирается ничего объяснять.
Киму нравится то, как Че просто позволяет себе потакать своим желаниям.
Мужчина забирает пепельницу и сигареты, заходит в дом, закрывая балконную дверь, и подходит к комоду, вынимая плавки из ящика. Если его мальчику хочется плавать в ночи, почему не присоединиться? Тем более, ближайшие несколько дней у них совсем нет планов и нет необходимости рано вставать наутро. Уже через пять минут Ким, вытащив по пути газировку из холодильника, выходит к бассейну, окунаясь в постоянство душного тайского воздуха, лишь немного разбавляемого прохладой воды.
– Я присоединюсь?
Порче, не сдвинувшийся со своего места за это время, открывает глаза и мягко улыбается ему, кивая. Ким устраивается в джакузи рядом с парнем, оставляя пепельницу и сигареты рядом с джакузи, открывает газировку, протягивая одну банку Че и обнимая тонкие плечи. Мужчина прикуривает, выдыхая тяжелый дым в воздух, деля сигарету с парнем. Они сидят так какое-то время, просто наслаждаясь тишиной и друг другом, пока парень не решает вернуться в саму чашу бассейн, утягивая его следом.
– Возьмешь на руки?
Порче обнимает его за плечи и талию, становясь совсем невесомой обезьянкой. Киму нравится носить парня на руках и просто так, а воде это совсем просто. Он обнимает тонкую спину, касаясь губами плеча, гладит рукой мягкие пряди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцены
Fiksi PenggemarОбщий сборник сцен к разным моим работам, который просто не тянет на главы или спэшлы, но я не могу их выбросить, потому что они слишком милые