Код заходит домой, спотыкаясь о пару тяжелых кед на пороге, потом смотрит на валяющуюся толстовку и улыбается.
Усталый Джефф – любимая версия его Сатурна.
Заебанный работой певец обращался в фыркающий комочек нервов, который Код любил тискать. Обычно серьезный и взрослый Дже не позволял относиться к себе, как к еще одному представителю их кошачьего семейства. Поэтому такие моменты, когда мужчина разрешал себе быть расслабленным и мягким – он ценил особенно сильно.
Баркод заходит в гостиную, укладывая рюкзак у стены, и любуется на клубок из пледа, с котом, обернувшимся воротом вокруг изящной шеи, поедающий ягоды из литрового салатника. В телевизоре играет какая-то мыльная опера, не напрягающая ни сюжетом, ни событиями.
Он садится рядом и секунду спустя салатник со звоном опускается на кофейный столик, а Джефф заворачивается в его руки, устраиваясь на груди ровно напротив сердца. Код поправляет плед, касается губами растрепанной макушки, укладываясь удобнее с мужчиной между бедер.
Теплый, домашний, такой нежный.
Сатур тяжело выдыхает и Баркод запускает пальцы в короткие волосы, перебирает пряди, легко массирует кожу. Певец в его руках начинает дышать шумно и громко, почти урчит, но не напрягает связки, как большая кошка. Телевизор совсем затихает и в комнате остается только тишина.
Хрупкая, как тончайший фарфор. Легкой вуалью накрывающая всю квартиру. Рушить ее совсем не хочется и Баркод оставляет вопросы на потом, продолжая мягко водить пальцами по спине своего Сатурна, затянутой в тонкую футболку.
– Я так устал.
Джефф шепчет едва слышно, словно боится в этом признаться. Код понимает. Наплыв популярности, концерты и мероприятия – все, чтобы наработать имя, такое долгожданное и желанное. Занять по праву принадлежащее место в музыке.
– Я знаю, мое солнце.
Сатур подтягивается еще выше. Все еще не раскрывая глаз, тычется губами в его подбородок, вызывая легкий смешок, а потом и в губы. Отдавая сладко-кислый вкус малины и любви. Баркод ведет сам, мягко ласкает губы, прижимает мужчину ближе.
– Есть, душ, спать?
Дже только кивает. Позволяя ему решать, как и в каком порядке. Баркод улыбается, запрокидывая голову на подлокотник дивана, чувствуя, как Джефф сильнее притирается к его шее.
В груди почти больно от счастья, яркого и сладкого.
От доверия, патокой растекающегося по венам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцены
FanficОбщий сборник сцен к разным моим работам, который просто не тянет на главы или спэшлы, но я не могу их выбросить, потому что они слишком милые