– Ну, Дже-е-ефф!
Код возмущенно тянет его имя, и он улыбается, повернув голову. Парень поднимает телефон и делает еще несколько снимков, удачных и не очень. Просто смотрит на него через объектив камеры.
Джефф знает, что любуется.
Потому что любуется сам.
У них редко бывают общие выходные. За учебой, концертами и работой теряется время вместе, от того такие моменты становятся теплее, ценнее, слаще в миллион раз. Он тянется рукой в сторону, и Баркод тут же оборачивается вокруг его торса, утопая в объятии.
Джефф скрещивает руки на теплой спине, удобнее перехватывая куртку. Смотрит на небо поверх плеча парня, который так сильно вырос за все время, что теперь ему, взрослому и сильному, впору быть маленькой ложкой. Улыбается, вдыхая запах кокоса и кондиционера для белья и мягко касается губами плеча через тонкую ткань футболки.
– Пойдем, я еще хотел на лестнице фотку.
Баркод делает шаг назад, берет его за руку и тянет от перил. Джефф покорно идет следом, повинуясь желаниям своего неугомонного мальчишки. Такого ребенка, несмотря на свой уже далеко не подростковый возраст.
– Еще фото?
– Хочу, чтобы было что на обои ставить. И смотреть на тебя.
Хочется сказать, что Код может всегда ему позвонить или приехать. Но врать не хочется. Забитые под завязку дни, когда он иной раз не находит сил переодеться из концертного, не оставляют ему и шанса. Сатур не жалеет, но все больше задумывается над тем, как сохранить то, что у него есть.
И себя
Баркод останавливается, замечая его задумчивость, и споро заключает в теплый кокон сильных рук.
– Отпусти это хотя бы сегодня.
Джефф кивает и улыбается, подходя к лестнице и отпуская парня сбежать вперед. Шагает вниз, пропуская прохожего, и смотрит на небо вдалеке, слыша искусственный звук камеры. Баркод улыбается ему снова, запуская ворох искр шампанского внутри. Сатур подносит к лицу собственный фотоаппарат и делает снимок счастливого молодого парня.
Они гуляют, остальное – потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцены
FanfictionОбщий сборник сцен к разным моим работам, который просто не тянет на главы или спэшлы, но я не могу их выбросить, потому что они слишком милые