Он бы не сказал, что любил такое раньше.
Но что-то привлекательное и воздушное в таких его образах было. Ким повязывает на талии длинную черную юбку на запах. Мягкий ворот подаренного Порче свитера обнимает тонкие ключицы. В картинной галерее холодно, чтобы соблюдать условия для содержания предметов искусства, и тонкий музыкант отчаянно мерзнет, кутая кисти в растянутые рукава.
– Опять на лестнице?
Ким кивает, усаживаясь на ступеньки, и укладывает голову на предплечья, складывая их на поджатых коленках. Сначала вытягивает руку с телефоном, ловит себя в камере навороченной фронталки. Почти домашний, мягкий, обычно таким его видит только Порче.
– Налюбовался?
– Хотел похвастаться Че.
Менеджер закатывает глаза, кивая фотографу, тут же начинающему щелкать камерой, ловя один кадр за другим.
– Ты думаешь, ему есть дело до твоей одежды?
Ким хитро улыбается.
Данное утверждение не грешило против истины, но все же не совсем ей соответствовало. Киттисават обладал удивительным для техника чувством прекрасного. Всегда мог по достоинству оценить его образы, от самых пафосных, выбранных для сцены, до уютных и домашних. Даже если окружающие считали, что молодого мужчину волнует только его тело и красивое лицо, Ким знал, что Порче наслаждается его видом, получая такое же наслаждение от эстетики, как и он сам.
– Чья это юбка?
Ким поднимается с лестницы, устраиваясь почти в углу, смотрит мимо кадра, прищурив глаз, играя юбкой, качая ткань в разные стороны, приподнимая ее вверх. Конечно, он имеет в виду дизайнера или модный дом, чтобы знать, кому писать. Скайлар снимает его на видео, чтобы потом отправить и дизайнеру, и ему самому.
– Порче ее уже купил. Во всех цветах.
Ким поднимает руки к лицу, показывая по два пальца с каждой стороны от лица. Потом поворачивается на девушку и улыбается. Уже не удивляясь тому, как хорошо она его знает. Не удивляет и поведение любимого, выкупившего понравившуюся вещь. Порче разве что на подиуме моделей не раздевал, снимая с них, как с манекенов, понравившиеся образы.
– Спасибо, Скай.
– Да не за что, Викки.
Они заканчивают сет, проходятся по выставке, разглядывая предметы искусства. Ким отправляет Порче фотографии особо понравившихся, получая в ответ короткие, но точные высказывания. Ценит увлеченность парня, которую он не был обязан проявлять. По пути домой набирает номер, засматриваясь на город за окном автобуса.
– Уже домой?
Ким откидывает голову, прикрывая глаза. Пальцы перебирают полоску ремня от юбки, пока мысли уплывают совсем в другом направлении.
– Да. Сегодня легкий день.
Парень тяжело вздыхает.
В комплексе, с легкой руки Макао, начались проверки протоколов, и оба парня проводят почти все свое свободное время, пытаясь причесать коды безопасности и доработать найденные прорехи. Ким начинает даже скучать по каждодневным долгим совместным вечерам, которые они проводили дома. Но понимает важность работы Порче так же, как парень никогда не возмущается на его местами забитый график.
– Может, сбежишь пораньше?
В трубке слышно приглушенный разговор, а после резкий звук откатывающихся колес компьютерного кресла. Раздается хлопок двери, а за ним и голос Че.
– Увидимся дома.
– Увидимся.
Дома он ждет все в том же виде, сидящий на барном стуле, как птица на жерди. Парень проходит в арку их кухни, бросает у входа сумку, стягивает с плеч пиджак и устраивается рядом. Ким соединяет их губы, отдавая вкус красного вина и запах вишни, забирая себе усталость из чужих плеч, вкус черного горького кофе с языка. Порче утыкается носом в его ключицу, обнимает за талию.
– Устал?
– Просто заебался, – Порче поднимает в его плеча голову, осматривая целиком, останавливается на тяжелой ткани просторной юбки, – Очень красиво, сладость. Тебе подходит.
Ким улыбается, тянется к плечам своего парня, прося поднять себя на руки, уверенно оборачивая ноги вокруг крепкого торса. Че без сомнений обхватывает его задницу и уносит из кухни. На столе остается стоять недопитый бокал вина, пока парень устраивает их на кровати, запуская какой-то сериал. Ким стягивает свитер, оставаясь только в юбке, Порче меняет костюм на домашние тонкие брюки.
Они целуются, пока на экране играет заставка Острых козырьков.
Юбок в домашнем и повседневном гардеробе Кима становится куда больше, чем раньше. Фанаты, уже привыкшие к его закидонам, только аплодируют его любви рушить традиции, утирая хейтерам нос тем, что мужчины носили юбки со времен основания человечества. Интаграмм WiK'а медленно заполняется мягкими и домашними фотографиями, уютными, как его новый мир, согретый теплом Че.
Порче улыбается в его губы, поднимая плотный подол, и опускается на колени. превращая его каждый раз в еще более «мягкую булку».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцены
FanfictionОбщий сборник сцен к разным моим работам, который просто не тянет на главы или спэшлы, но я не могу их выбросить, потому что они слишком милые