КимЧе. Пусто

21 1 0
                                    

Он плачет, позволяя боли выветрить мысли

Позволяет пустоте засесть внутри и сломать остатки того, что когда-то чувствовало. Того, что когда-то любило и было человеком. Слезы заканчиваются. Эмоции тоже

Остается боль

Живая и яркая

На руках и бедрах, на животе

Сияющая яркими красками и белыми полосами. В нем больше страхов и сомнений, чем света. Он огрызается, он ненавидит мир. Не дает никому заглянуть за фасад, красивый и ровный. Выстроенный вулканическим гранитом, идеально подогнанным так, что лезвие не пройдет.

У него на губах улыбка, в голове – дым от костра

Порче смотрит пустыми глазами на город, режет руки и думает о том, что так или иначе, люди – не насовсем.

Когда Порш попадает в больницу с пулевым он молча приходит к палате. Заглядывает в покрасневшие глаза Кинна в истерическое лицо Танкхуна. Спрашивает у врача, как брат, смотрит на побледневшее лицо и не чувствует ничего.

Ни боли

Ни страха

Ни злости

Порш едва жив, а он даже не может заставить себя грустить. Он не может заставить себя думать об этом дольше двух минут. Приходит к брату один раз в день, просто смотрит.

За спиной шаги

Слишком знакомые, до боли когда-то любимые.

– Это нормально.

– Что?

– Ничего не чувствовать из-за этого.

Он поворачивает голову смотря в холодный взгляд. Как он раньше не видел этой пустоты? Теперь понимал, что внутри музыканта. Что действительно в чужой душе.

Больше не осуждал

– Тебя Кинн позвал?

– Нет, - Ким встает рядом, смотрит на него, - я кровь сдать заходил.

Порче кивает. Не больно, не грустно. Ким протягивает ему руку и тянет за собой.

Они в комнате музыканта в комплексе. Его усаживают на кресло и дают в руки гитару.

– Зачем?

– Играй, Че. Или это тебя убьет.

Он зажимает струны и музыка сама просится наружу. Слезы мешают смотреть. Через минуту он плачет в плечо Кима. Музыкант прижимает его к себе, целует в висок.

– Я тебя понимаю. Просто дыши, малыш.

Он слушается. Приходит в себя, снова пустой от истерики. Ким улыбается ему. Берет его лицо в ладони.

– Мне жаль, что это случилось с тобой, Че.

– Мне жаль, что это случилось с тобой, Кимхан.

Он пуст, в нем нет ничего. В идеальный вулканический гранит солью и морем протискивается Кимхан. Снова выгрызает себе место. Порче держит чужую руку и смотрит в океан карих глаз, задыхаясь.

– Ты любишь меня, Ким?

– Я не знаю, что это.

Он кивает, сжимает руку.

– Хорошо. Потому что я теперь тоже.

Ким целует его

Порче целует в ответ

СценыМесто, где живут истории. Откройте их для себя