КимЧе. Ужин

12 2 0
                                    

В его доме никогда не пахло... Так вкусно.

Ким перебивается с доставки, на заварную лапшу и готовые ужины, которые выносит с полок всех окрестных магазинов. Из съедобного в его холодильнике только залежи молока долгого хранения, вчерашняя недоеденная пицца и банка нутеллы, которая живет на полке третий год.

Но запах не похож ни на что из вышеперечисленного. Густой, с легкой горчинкой, запах жареного мяса и чего-то свежего, яркого. Ким чувствует, как голодный желудок соблазняется на запахи, пока мозг пытается понять, а кто это вообще в его квартире.

Только стянув ботинки он понимает, смотря на пару черных кед, которые сам и купил для Порче, ужаснувшись тому безобразию, что мальчишка носил. Исключительно пытаясь подобраться поближе. Ким не помнит, чтобы давал ему ключи, не может решить хорошо вообще или плохо, что мальчишка оказался в его квартире в его отсутствие.

В это время на кухне хлопает духовка, а потом он слышит, как гремит керамика. Он проходит дальше, останавливаясь в дверях и улыбаясь тому, как Порче колдует над супницей, засыпая в нее зеленый лук и перемешивая содержимое. На тонком теле висит фартук, легко обвязанный вокруг талии, за пояс заткнуто полотенце, волосы зачесаны назад ярко-зеленой банданой.

Ким закрывает глаза, чувствуя, как в груди свет затапливает его рациональность и здравый смысл. Как боль от лжи и обмана царапается, не давая забыть, что он живет на одолженном времени, не свою жизнь даже. Порче откладывает лопатку и вытирает руки о полотенце, поворачиваясь к двери, встречаясь с ним взглядом, и напугано вздрагивает.

– Пи'Ким! – парень приветливо улыбается, и Ким делает несколько шагов ближе. – Я... У тебя совсем пусто было, и я решил устроить сюрприз.

Че начинает кривиться от звука своего голоса, Кимхан кивает, подходит еще ближе, оглядывает полки, находя маленькую коробочку и протягивает ее Порче. Парень смущенно улыбается, быстро заталкивая в уши маленькие капельки, тоже подарок Кима, который замечает, что Че быстро перегружается от обилия звуков.

– Как ты попал в квартиру? – Порче все еще смущается, дергает пальцами, начиная корябать кутикулу, и Ким накрывает его пальцы своей рукой. – Я не злюсь, Ангел, честно.

– Пи'Биг впустил меня. Я подумал, что ты ему разрешил. Прости если...

Ким делает мысленную пометку настучать Бигу по башке за самоуправство, а потом выписать премию от своего почти сорванного желудка.

СценыМесто, где живут истории. Откройте их для себя