Порче заходит в их общий офис неуверенно перебирая руками подол футболки. Он хотел пойти к брату, но после, подумав всего несколько минут, решил воспользоваться давно выданным разрешением рассказывать своему Киму обо всех своих невзгодах. И вот теперь он стоит рядом с чужим столом, неловко переступая с ноги на ногу.
— Ким, у меня проблема.
Ким поворачивает голову от ноутбука смотря на мнущегося рядом парня и улыбается, тут же отъезжая на кресле от стола и вытягивая руку.
— Что случилось, детка?
Порче подчиняется приглашающей руке, удобно устраиваясь на чужих коленях и смотрит в глаза мужчины. Непривычное ощущение внимания окутывает его слишком плотным кольцом. Даже Порш никогда так не смотрел на него, стоило ему прийти жаловаться.
— В универе парни организовывают поездку в лесной домик на выхах, — Ким кивает, поглаживая его плечо и внимательно вслушиваясь, — и я бы тоже хотел поехать. Но Макао велел меня не звать и не говорить и...
Голос совсем затихает, погребенный под весом обиды и разочарования в ком-то, кого раньше считал близким человеком. Он язвил и огрызался в ответ на обычные выпады Као, но с такими ультиматумами бороться был не в силах. Его бывший внушал страх почти всем, кто с ним хотя бы раз виделся и перечить Макао его однокашники даже не думали. Сдал их преподаватель, опрашивавший парней с субботней тренировки. Ким хмурится смотря на него теплым взглядом и поджимает губы.
— Спасибо, что пришел ко мне. Что мне сделать?
Мужчина зачесывает назад его растрепавшиеся пряди и мягко улыбается, подталкивая его к просьбе, которую он изначально и хотел озвучить.
— Можно я возьму твой летний домик на выходные? Мы все сами уберем и ты даже ничего не заметишь, обещаю.
Ким смеется, притягивая его для поцелуя, удобнее устраивая на своих коленях и забираясь пальцами под ткань просторной домашней футболки. Лизнув его нижнюю губу мужчина отстраняется и говорит:
— У меня нет летнего домика, — он даже не успевает обдумать свою мысль, прежде чем Ким добавляет, — у нас есть летний домик.
— Киииим, — мужчина снова улыбается в ответ на его возмущение.
— Ты не можешь попросить у меня ничего, что не было бы твоим, детка. Хочешь дом, бери, — он целует улыбающиеся губы Кима, стараясь прекратить поток смущающих слов, но проваливается с треском, — скинь список моему помощнику. Он все купит, привезет и организует. И ни о чем не волнуйся, детка.
— Спасибо, Ким.
Мужчина мягко касается губами его щеки.
— Всегда, мой прекрасный. Что-то еще? — он качает головой, — я поработаю еще немного? Или я тебе нужен?
Порче улыбается тыкая в скулу Кима пальцем и надувает щеки.
— Ты всегда мне нужен. Но я немного потерплю без тебя.
— Иди, Че. Скоро приду.
Он легко касается губами рта мужчины и встает с колен, направляясь обратно в гостиную. Ким умело решал все его проблемы, никогда не упуская возможности сделать что-то, что могло бы его порадовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцены
Hayran KurguОбщий сборник сцен к разным моим работам, который просто не тянет на главы или спэшлы, но я не могу их выбросить, потому что они слишком милые