Том 7. Четыре слона рухнут*

315 22 50
                                    

*катастрофа, которая ожидает всех нас

Глава 176.Подъем на Востоке падение на Западе

По ту сторону врат ада.

Перед лицом бесчисленных демонов, выходящих из врат, европейские экстрасенсы, охранявшие эту сторону, выглядели серьезными и решительными.

Шел уже третий час их борьбы с наваливающимися демонами.

Первоначально они думали, что благодаря их подготовке и объединению сил всех стран, даже если они не полностью перебьют демонов, вырывающихся из врат ада, они, по крайней мере, смогут нанести им тяжелый урон и не дадут им выйти из Темного леса.

В таком выгодном положении они могли бы продержаться почти месяц, а к тому времени, подоспело бы еще подкрепление.

Но в сложившейся ситуации, что там месяц, возможно, им не удастся продержаться и полмесяца, а то и десять дней.

Хотя они пустили в ход духовное оружие, как только появились демоны, и тысячи экстрасенсов одновременно вступили в бой, но демоны вытекали из врат ада как темная вода и конца им не было видно.

И экстрасенсы, и духовное оружие должны были постоянно атаковать, чтобы не позволить кишащим демонам сеять хаос снаружи. Однако духовное оружия, даже если оно сделано из лучших материалов и с использованием самой богатой духовной энергии, хватало лишь на три часа непрерывной атаки.

По истечении трех часов оружию требовался отдых, а выносливость людей, была еще ниже чем у оружия. Каждая партия из тысячи экстрасенсов могла выдержать максимум один час непрерывных атак, а после часа многие навыки становились неэффективными.

Хотя в общей сложности 70-80 тысяч экстрасенсов из разных стран пришли поддержать Европу, только около десяти тысяч были достаточно сильны, чтобы стоять у врат Ада. Это помимо экстрасенсов, которые стояли снаружи, по периметру леса, не давая вырваться сбежавшим демонам.

На пятый час после открытия Врат Ада все экстрасенсы чувствовали сильное физическое и духовное истощение.

Все это время они истребляли демонов, но тем не было видно ни конца ни края.

Группа экстрасенсов, которые сейчас заступили на стражу врат Ада, уже раньше отвечала за охрану других направлений, и они очень устали от непрерывных атак. Из-за этого они действовали не очень эффективно и на свободу вырвалось довольно много демонов низкого и среднего уровня.

[Часть 2] ПтичкаWhere stories live. Discover now