Том 8. Глава 201 Яркая луна и Метеор

117 22 61
                                    

В течение месяца с 10 сентября по 10 октября тысячи пространственных трещин, внезапно появившихся на Земле, не закрывались и по-прежнему выпускали черную хаотичную энергию, влияя на окружающую среду и живых существ.

Но, к счастью, эти тысячи пространственных трещин хоть и не закрылись, но они не увеличились и не расширились. Они были подобно уродливым шрамам, которые Земля не могла залечить.

И это давало время и возможность различным странам на их изучение и исследование, для разработки метода, который позволил бы устранить пространственные трещины или создания материалов, котором можно было бы их заткнуть. По подсчетам, этот непростой период в лучшем случае продлится один-два года. Пока к этому относились как к разрушительному стихийному бедствию, люди были стойкими и решительными.

Однако полученные сегодня данные о духовной силе и демонической ци разрушили только появившееся ощущение удачи среди высших эшелонов различных стран.

Профессор Цзинь с серьезным выражением лица обратился к директору Ту и высшим чинам китайской армии, а также к Чи Сяо и другим великим экстрасенсам:

- Согласно нашим наблюдениям и анализу за последний месяц, значение роста духовной силы Земли достиг рекордно высокого уровня, однако значение демонической ци также увеличилось.

Директор Ту нахмурился.

- Помнится, ранее мне докладывали, что все вокруг пространственного разлома стабильно, а хаотическая демоническая ци, по данным мониторинга, уменьшается в небольших, но стабильных количествах? Почему же сейчас значение демничиской ци увеличивается?

- Кроме того, не должно быть ничего плохого в том, что духовна сила растет немного быстрее, верно? В такое время, как сейчас, когда духовные звери устраивают беспорядки, рост духовной силы должен облегчить обычным людям пробуждение их сил?

Профессор Цзинь взглянула на директора Ту своими глубокими, старческими глазами.

- Это более серьезная проблема, о которой я хочу с вами поговорить.

- Будь то увеличение духовной силы или демонической энергии, это нехорошо.

- Причина увеличения демонической ци не в том, что хаотическая демоническая ци, вытекающая из пространственных разломов, увеличилась. Вокруг трещин она действительно немного ослабевает. Однако увеличение значения демонической энергии Земли произошло не из-за разломов, а из-за мутировавших зверей и растений, которые стали исключительно сильными и кровожадными после заражения демонической ци.

[Часть 2] ПтичкаWhere stories live. Discover now