Том 7. Глава 182 Маленькая случайность

42 14 48
                                    

Фэн Мин смог определить свое местонахождение по пространственной трещине в тайном царстве Чанбай и, исчерпав всю духовную силу своего тела, вернулся на "землю" из "ада".

Ощутив обильную духовную ци и чистую воду в тайном царстве Чанбай, Фэн Мин почувствовал, что наконец-то вернулся к жизни, и даже негативные эмоции в его теле исчезли.

Хоу И держал молодого человека в своих объятиях и тоже чувствовал, что он жив. Вспоминая о том, как Фэн Мина похитили, он до сих пор чувствовал удушье и ему хотелось уничтожить все, что вызывало у него недовольство.

Позже Хоу И подумал, что, к счастью, он попал в тайное царство Чанбай сразу после возвращения из Европы, а затем несколько дней усваивал хаотическую демоническую энергию не имея времени заниматься другими вещами и встречаться с другими людьми. В противном случае, с его тогдашним эмоциональным состоянием, он мог бы навредить многим людям.

Но сейчас, когда он держал в руках драгоценное сокровище, здравомыслие вернулось, а безумие отступило. Он снова стал гордым и надежным капитаном Хоу.

- Значит, тебе все равно придется вернуться в тайное царство через десять дней?

Хоу И вывел Фэн Мина со дна озера Тяньчи, к этому времени окружающая среда вокруг уже пришла в норму, здесь больше не было безумных цветов и трав каннибалов, демонических зверей и скелетов, как раньше

Фэн Мин кивнул:

- На самом деле, я могу пройти и через глубоководное тайное царство.

- Однако тайное царство Чанбай безопаснее и ближе. В конце концов, это территория нашей страны. А самое главное, что здесь находятся дедушки Ло и Мо.

Хотя эти двое не являлись обычными существами, одна только мысль о них давала чувство безопасности. Ведь если бы что-то пошло не так, эти двое точно не стали стоять в стороне.

Хоу И кивнул:

- Тогда хорошо отдохни в течение этих десяти дней. Я сообщу обо всем и позже смогу предоставить тебе лучшие условия для переговоров и сотрудничества с ними.

Этот вопрос касался всего мира, и даже если в итоге мир не удастся склонить к сотрудничеству, Китай все равно должен быть готов к ответному шагу.

- Лучше всего, если обе стороны смогут сотрудничать. Но если у них другие планы, мы должны быть готовы к худшему.

[Часть 2] ПтичкаWhere stories live. Discover now