Фэн Мину не впервой было испытывать на себе удар мощной силы, превышающей его физические пределы.
Когда он только пробудился, то испытал духовный бунт, и его большие крылья унесли его прямо в небо.
В первый раз, когда на него обрушилось больше силы, чем он мог выдержать, его сознание померкло и тогда он впервые увидел дверь в море энергии.
После этого было еще несколько духовных бунтов и всплесков силы и Фэн Мин думал, что это пробуждение кровной линии, и не считал, что в этом есть что-то плохое.
Однако в последний раз, когда он использовал смесь трех родословных, чтобы наполовину открыть дверь, то почувствовал опасность.
Он словно "увидел", что за дверью находится очень страшный зверь, и еще больше уверился в том, что никогда не должен открывать дверь не подготовившись. В противном случае он, хотя и обретет огромную силу, но потеряет себя из-за нее.
Поэтому Фэн Мин не понимал, почему сила его родословной внезапно вскипела и еще больше он не понимал, откуда у него взялись силы, чтобы открыть эту дверь, которую не собирался пока трогать, хотя он был явно истощен.
В этот момент он просто чувствовал себя очень некомфортно.
Все его тело наполнилось бушующей силой и у него возникло ощущение, что он вот-вот взорвется. В его сердце бурлило сильное чувство гнева, которое заставляло его желать разрушить все и вдруг в его сознании раздался голос, который ревел и кричал:
- Ну и что что это мир!
- Если мир хочет убить меня, я разрушу его!
В тот же миг глаза Фэн Мина вспыхнули угрожающим светом, и вокруг него образовался мощный пространственный вихрь, который начал всасывать находящуюся вокруг силу.
И по мере того, как все больше и больше хаотичной силы мира поглощалось вихрем, внешность Фэн Мина претерпевала шокирующие изменения!
Пространственная метка на его лбу стала реальной, короткие волосы начали удлиняться, но вместо прежних длинных черных волос, их кончики стали красными, как кровь. Он медленно закрыл глаза, уголки его рта непроизвольно приподнялись, а руки медленно раскрылись.
Чешуйки, появившиеся под глазами быстро выросли и отслоились, а три пары крыльев за спиной завибрировали в унисон, и мгновения спустя первая пара ангельских крыльев и вторая пара куньпэн удивительным образом начали сжиматься, а третья пара невидимых пространственных - бесконечно расширяться.