Том 8. Глава 204.1 Медовый месяц

71 12 73
                                    

Как только Хоу И включил свой телефон, раздался звонок. После того, как он ответил, он услышал гневный рев старого генерала Хоу.

- Где ты сейчас, паршивец?! Снаружи большой переполох из-за тебя и сяо Мина. Столько людей ищет вас. Почему ты вдруг исчез?

- Неважно, где ты был, ты должен вернуться домой в течение часа. Тебя ждет куча дел, с которыми ты должен разобраться и доложить об этом!

Помрачневший Хоу И ответил пару фраз своему деду, а затем решительно повесил трубку, не выказывая никакого уважения к пожилым.

После того, как он повесил трубку, сразу же позвонил директор Ту. В то же время Фэн Мину позвонила бабушка Цзинь из штаб-квартиры научно-исследовательского института и он пообещал ей, что через некоторое время пойдет в исследовательский институт. После того, как он повесил трубку, позвонила его тетя, Ту Ту и Цай Тао и остальные ...

В общем, они вдвоем более получаса отвечали на звонки друзей и родственников, и не успели закончить разговор, как в дверь постучали.

Прежде чем Фэн Мин успел встать и открыть дверь, к двери быстро подлетела трудолюбивая маленькая пчелка.

Увидев, что Фэн Мин кивнул, она открыла дверь, за которой стоял Фэн Бо.

Фэн Бо раскинул руки, как только дверь открылась, готовясь крепко обнять своего кузена, которого он не видел два месяца.

В итоге, когда его руки обняли пустоту он чуть не упал и недоуменно замер.

Не успел он задуматься над вопросом о том, кто открыл дверь, когда здесь никого нет, как он увидел сидящего рядом с обеденным столом странного молодого человека, похожего на его кузена.

Если бы он тут же не увидел капитана Хоу, Фэн Бо развернулся бы, немедленно убежал и вызвал полицию - его брат не мог быть настолько непохожим на человека!

Может, в него вселился какой-то страшный демон?

К счастью, Фэн Бо сразу взял себя в руки и, выслушав рассказ Фэн Мина о пережитом за эти два месяца, посмотрел на двоюродного брата и против воли сказал:

- Ничего, ничего, ты выглядишь очень даже мило! Этот образ очень уникален! В этом нет ничего постыдного!

- Ты ведь через время вернешься в нормальное состояние? А пока можно никуда не спешить, посидеть дома, отдохнуть.

[Часть 2] ПтичкаWhere stories live. Discover now