В подземном зале штаб-квартиры Хэйчжун, первый лидер организации уставился багровыми глазами на большой экран перед собой.
Когда он увидел как на экране молодой человек легко закрывает пространственные трещины , все его взгляды на жизнь, вера и убеждения рухнули.
Он даже вплотную прижался к большому экрану, желая внимательно рассмотреть все действия Фэн Мина, запечатленные на мониторах, чтобы найти нелогичные и ложные места, но в итоге ничего не обнаружил и мог лишь беспомощно смотреть на то, как тридцать шесть пространственных трещин закрываются одна за другой!
- Это невозможно! Как это возможно? - Хэй Чжун хлопнул по экрану и даже начал громко выть: - Даже бог не может просто сломать пространственный барьер и прийти в этот мир! Что такое этот Фэн Мин, который может сделать то, что не под силу даже богу?!
- Он не человек, с ним явно что-то не так! В нем должна быть сила, которой нет ни у кого из нас! Этот человек заслуживает смерти! Нет, нет, нет, позволить ему умереть - это слишком легко, его нужно поймать любыми способами! Тогда я узнаю, что это за сила, способная открывать и закрывать пространственный барьер! - закричал Хэй Чжун и даже начал звать к себе самых сильных из своих людей.
Однако его остановили слова пророка:
- Лидер, подойди и посмотри на мальчика на экране. Оцени его силу. Как ты думаешь, есть ли в организации кто-нибудь, кто сможет захватить его и привести к тебе для изучения?
Грубо говоря, если Фэн Мина каким то чудом и словят и доставят сюда, то в результате вряд ли кто-то сможет использовать его в качестве подопытного кролика. Молодой человек, обладающий такой мощной силой, скорее разрушит их штаб-квартиру, захватит всех сотрудников Хэйчжун и посадит их в тюрьму.
Лидер Хэйчжун напрягся, посмотрел на подростка, который был особенно ослепительным в ночи, словно настоящий небесный бог, и в итоге на его лице появилось выражение злобной ненависти. Однако, сколько бы злых слов и проклятий ни крутилось в его сердце, он ничего не мог с этим поделать.
Когда молодой человек протянул руку, чтобы закрыть последнюю пространственную трещину в Цзиньчэне, окруженную сеткой из золотых стрел, изначально старое лицо Хэй Чжуна, казалось, стало еще старее, а затем он в оцепенении сел на диван и замер.