Том 8. Глава 202. Какой сильный гусь

100 17 97
                                    

Юноша был прекрасен и ослепителен на фоне черного неба, и даже звезды не могли сравниться с его блеском.

Увидев его, жители Дунчэна, напуганные огромной и свирепой трехголовой демонической птицей, мгновенно почувствовали облегчение - это был один из самых мощных экстрасенсов мифического типа их страны Китая! Чемпион национального соревнования! Он расправился со многими злобными экстрасенсами, а также мутировавшими животными и растениями!

За последние два месяца в интернете появились слухи о том, что их архангел Мин-Мин и капитан Хоу И погибли вместе на задании! Говорили также, что они вошли в пространственный разлом и уже никогда не смогут оттуда выйти - в общем, слухи были нехорошие. Но никто не верил им, считая, что их распространяют враги, которые перелезли через стену, чтобы тревожить сердца людей! Поскольку в их стране, Китае, самое большое количество мифических экстрасенсов, эти враги из соседних стран их не любили и поэтому так говорили.

Все твердо верили, что с капитаном Хоу И и ангелом Фэн Мином все будет в порядке.

Хотя в последние два месяца те не выходили на связь, но, должно быть, потому, что были на другом срочном задании или получили какие-то травмы, из-за которых им было неудобно выходить на связь. Но все верили, что обязательно смогут снова увидеть этих двоих!

И вот пожалуйста!

Разве они только что не видели Фэн Мина!

Помимо неповрежденного архангела Мин-Мина, они также видели золотую стрелу! Разве это не стрела капитана Хоу И, которому они все поклонялись!

Золотая стрела, вырвавшаяся из пространственной трещины, пронзила среднюю голову трехголовой демонической птицы, а затем вспыхнула ослепительным светом и взорвалась, мгновенно разнеся среднюю голову в клочья, в  результате чего пострадали даже две соседние.

Трехголовая птица-демон издала гневный рев, ее алые, острые, птичьи глаза точно уставились на Хоу И, выпрыгнувшего из пространственной трещины, и, яростно взмахнув огромными крыльями, она подняла бесчисленные ураганы, которые направились к Хоу И, а также к толпе ликующих людей.

Однако эти ураганы продержались в небе всего несколько секунд, прежде чем рассеяться, и даже не успели пронестись мимо места, где стоял Фэн Мин.

[Часть 2] ПтичкаWhere stories live. Discover now