Тысячи пространственных трещин повергли всю Землю в хаос.
Правительства и силы различных стран прилагали все усилия, чтобы контролировать ситуацию и уничтожать злых экстрасенсов, но в то же время они быстро создавали вооруженные силы и убежища, чтобы защитить обычных людей, которые были бессильны перед экстрасенсами и мутировавшими животными и растениями.
В это время недовольство простых людей постепенно улеглось, даже самые глупые понимали, что собственные усилия важнее, чем сетования на бездействие или эгоизм тех, кто в данный момент был способен что-то сделать.
Это уже не бунт, устроенный несколькими людьми, а катастрофа, связанная с выживанием всего человечества и огромными изменениями на Земле.
Какие требования могут быть во время глобальной катастрофы?
По сравнению с внезапным зомби-апокалипсисом, глобальными вулканами и землетрясениями и прочим, эта катастрофа, вызванная хаотичной энергией, была действительно гораздо мягче.
На четвёртый день после появления трещин, когда Фэн Мин, Хоу И, а также Чи Сяо, Ху Батянь и несколько других экстрасенсов высшего уровня снова отправились в тайное царство Чанбай, в трех крупных городах всего северо-восточного региона закончили создавать укрытия для обычных людей, и в то же время экстрасенсы сформировали отряды сопровождения и отряды авантюристов, которые отвечали за уничтожение злобных экстрасенсов и мутировавших и демонических животных и растений, которые нападали на людей. Даже обычные люди в убежище делали все, что могли, организованно распределяя работу.
А некоторые молодые и сильные обычные люди попросились в команду авантюристов-экстрасенсов, чтобы отправиться убивать мутировавших животных и растения, и глава убежища не стал остановливать их, а наоборот, поощрил. Когда Фэн Мин и его команда вошли в район горы Чанбай, они встретили такую команду. Обычные люди, несмотря на отсутствие способнотей, изо всех сил сражались с мутировавшими животными и растениями.
Фэн Мин увидел, как юноша примерно его возраста с помощью длинного мачете перерубил стебель черно-фиолетовой лозы. Когда он в знак радости поднял правую руку, к нему, словно острые стрелы, устремились еще несколько тонких лоз. Фэн Мин хотел тут же выпустить молнию, чтобы помочь, но юноша побежал быстрее кролика, с криком уворачиваясь от атакующих его лоз, а затем его подхватил ветер и поднял в воздух.