Том 7. Глава 185 Хаос вот-вот начнется

76 12 31
                                    

Хотя Фэн Мин и остальные знали, что организация Хэйчжун никогда не делала ничего хорошего, хотя Фэн Бо предупредил, что они "готовят большую смерть", никто не ожидал, Хэйчжун окажутся настолько беспринципными, что будут относиться к безопасности всего человечества как к детской забаве, ради достижения собственных целей.

Фэн Мин чуть не телепортировался и не задушил всех этих людей на месте.

Но он также хотел узнать больше информации о планах Хэйчжун, хотел узнать, что за "главный бог" упомянутый ими, а также убедиться, что "новый мир", о котором они говорили, - это не тот, из которого он только что вернулся.

Хотя интуиция подсказывала Фэн Мину, что новый мир и главный бог, о котором говорили люди из Хэйчжун - это мир, где находились Чжу-Цюэ и Суань-У, а также демоны ......, но такой важный вопрос лучше было спросить напрямую.

Как только Фэн Мин немного успокоился, Ту Ту бросился к выходу.

Быстро протянув руку, чтобы поймать кролика, Фэн Мин прошептал:

- Не пори горячку! Ты ведь знаешь методы Хэйчжун? Они лучше всех умеют убивать людей и управлять их сознанием. Думаешь, если ты вот так бросишься и поймаешь их, они тут же все выложат все как на духу? Они скорее тебя выставят убийцей.

- Хотя у нас есть связи и свидетели, которые могут доказать твою невиновность, но что, если это заставит насторожиться врагов?

Рядом с ним Цай Тао тоже сказал с серьезным выражением лица:

- Раз существует это место, значит, и в других городах и регионах будут люди из организации Хэйчжун. Они не станут класть яйца в одну корзину. Кроме того, старший брат прав: лучше всего у Хэйчжун получается контролировать и эксплуатировать. Для достижения своих целей они могут пойти на все. Это дело имеет для них большое значение и чтобы не выдать информацию, боюсь у каждого из них припрятан яд или устройство самоуничтожения.

- Тогда мы будем просто ждать и ничего не делать? - не согласился Ту Ту.

Фэн Мин на мгновение задумался.

- Послушаем еще немного, а потом я заморожу их и заберу. Возможно, у штаб-квартиры экстрасенсов есть соответствующее решение.

Все кивнули.

Ян Болао не теряя времени, тут же доложил своему капитану и эта информация вызвала большой ажиотаж.

[Часть 2] ПтичкаWhere stories live. Discover now