Том 7. Глава 190 Стрела Бога Демонов

39 12 18
                                    

Несмотря на то, что снаряжение не выглядело серьезным, Фэн Мин все равно честно надел его на себя под взглядами толпы.

Сначала он надел черные мягкие доспехи на духовный костюм, специально изготовленный для него в штаб-квартире экстрасенсов, а затем повесил на грудь маленькое зеркало.

Согласно объяснениям дедушки Женьшеня, это маленькое зеркало могло отражать атаки в критические моменты. Более того, сила отражения практически не имела верхнего предела. Это самое ценное сокровище некоего Горного бога, которое полировалось десятки тысяч лет. Если бы не тот факт, что он был в долгу перед дедушкой Женьшенем и дело напрямую касалось выживания Земли, Горный Бог никогда бы не отдал свое сокровище.

Сердце - наиболее часто выбираемое место для смертельного удара, поэтому маленькое зеркало было помещено именно туда.

Затем были шляпка гриба, очки и маска.

Очки могли видеть сквозь все иллюзии и магические барьеры, а маска защищала от всех ядовитых газов и большей частью от демонической ци.

Что касается шляпки гриба с розовыми точками, то она выдерживала любые ментальные атаки. В целом, этот набор снаряжения был намного лучше, чем тот, что он собрал в Западном Аду.

Фэн Мин был на 90 % уверен, что двое парней, которые доставляли неприятности в Мире Четырех Символов - это Черный Змей и Черный Тигр.

Особенно когда он узнал от дедушки Женьшеня, что его кровь оказывает благотворное влияние на расширение и стабилизацию пространственных разрывов, он понял, почему эти двое в тот день затеяли драку, а также использовали призванного зверя, чтобы тот укусил его за спину.

Он также задавался вопросом, знали ли Чжу-Цюэ и Сюань-У о том, что творили Черный Змей и Тигр.

Фэн Мин считал, что эти двое не знали, они вкладывали всю свою энергию в спасение живых существ того мира и открытие временного прохода.

Однако, возможно, они также понимали, что эти двое не были верными, но все, что им было нужно, это чтобы те временно заняли место Цин Луна и Бай-Ху для поддержания мира Четырех Символов и большего им не требовалось.

Высокомерным людям трудно обращать внимание на то, что делают маленькие персонажи, до которых им нет никакого дела.

[Часть 2] ПтичкаWhere stories live. Discover now