Том 7. Глава 177.Он не сможет коснуться даже его волоска

52 16 64
                                    

Даже получив утвердительный ответ, Фэн Мин все равно почувствовал, что с его ушами что-то не так.

Он не мог поверить, что человек в красном, на лице которого было написано: "вы все глупые смертные" и "я могу убить вас, слабаков, одним пальцем", - это мифический зверь Чжу-Цюэ, а мужчина в зеленом, на лице которого светилось "этот мир безнадежен" и "давайте умрем все вместе" - мифический зверь Сюань-У.

Это так отличалось от четырех прекрасных мифических зверей, которых он себе представлял.

Разве четыре мифических зверя не должны быть светлыми, великими и праведными? Как эти двое могут быть праведными мифическими зверями, если один из них выглядит как безумец, а другой - как дурак?

Возможно, выражение лица Фэн Мина было слишком сложным, поэтому дух-панда, наливавший юноше чай, почесал лапой морду и вздохнул:

- Ты думаешь, что господин Чжу-Цюэ и господин Сюань-У не похожи на четырех праведных мифических зверей?

Фэн Мин без колебаний кивнул. Дух панды скривил губы и поскреб землю лапами:

- Раньше они не были такими.

- В прошлом, хотя великий владыка Чжу и был немного высокомерен, он был самым добродушным богом и ненавидел зло. Если в каком-то месте появлялись великие демоны или монстры, без разбора убивающие и издевающиеся над живыми существами, господин Чжу первый спешил разобраться с ними. Если по небу проносилась огромная красная тень, мы знали, что это, должно быть, Чжу-Цюэ снова отправлялся бороться со злом. Все демоны мужского пола хотели в будущем стать похожими на господина Чжу-Цюэ.

- А господин Сюань-У был мягким и добрым.

- Он научил нас многим формациям, чтобы защитить себя, а еще он тот, кто поддерживает столп неба. Говорят, что ноги господина Сюаня толстые, как горы!

- О, каждый раз, когда господин Чжу разжигал особенно большой пожар, который невозможно потушить, господин Сюань приходил и выплевывал воду, чтобы потушить огонь, ха-ха. Поэтому господин Чжу всегда превращался в огненную птицу и клевал господина Сюаня в голову, чтобы выместить свой гнев...

Дух маленькой панды сказал это сначала с улыбкой, но под конец его маленькие глаза с темными кругами покраснели.

Он закрыл глаза лапами, словно вытирая слезы, а затем добавил:

- Жаль, что какими бы могущественными ни были боги, они не могут быть сильнее этого мира.

[Часть 2] ПтичкаWhere stories live. Discover now