Фэн Мин и Хоу И с первого взгляда узнали друг друга через пространственный разлом, который Стрелок насильно открыл.
Однако это было бесполезно.
Потому что несмотря на то, что они могли друг друга видеть, они никак не могли поговорить.
Фэн Мин, увидев Хоу И, говорил минуты три. Он рассказал о текущей ситуации и спрашивал о ситуации на Земле, но Стрелок его не слышал.
После того, как он закончил говорить, но не услышал ответа Хоу И, Фэн Мин осознал, что это все-таки пространственный барьер, а не стена. Он попытался еще раз, но с таким же результатом и расстроился.
Видеть собеседника, но не иметь возможности поговорить с ним, сильно раздражало.
Первоначально он планировал, используя силу пространства, расширить трещину, а затем вернуться на Землю через нее. Он был уверен в этом примерно на 80%, но перед уходом ему еще предстояло встретиться с Чжу-Цюэ и Сюань-У, и передать им мелких.
Хотя в душе он хотел забрать малышей из этого мира, который вот-вот рухнет, но не знал, сможет ли его пространство забрать "живых существ".
Если бы живые существа умерли после того, как он доставил их на Землю, это было бы большой проблемой.
Кроме того, он хотел спросить у Сюань-У, есть ли способ помешать сознанию этого мира вторгнуться на Землю, и если бы тот мог рассказать ему соответствующий метод и помочь ...., он бы сделал все возможное, чтобы открыть временный проход.
Если бы он приложил все усилия, то большинство детенышей смогли бв покинуть этот мир, верно?
Но как именно это сделать, он хотел обсудить это с Хоу И, а также рассказать Стрелку о просьбе Красной Птицы и Сюань-У.
В конце концов, этот вопрос касался всей Земли, и если бы ему одному пришлось принимать решение, то ответственность и давление были бы слишком велики.
Поэтому лучше было отдать решение отцу страны.
Кроме того, если быть честным.
Хотя ему все еще хотелось жестоко избить Чжу-Цюэ и закатить глаза на Сюань-У, но, подумав обо всем с другой стороны, ему нечего было сказать.
В конце концов, он надеялся, что у живых существ этого мира, да и у самого мира, будет хороший конец. По крайней мере, он не будет таким трагичным, и в нем останется хоть какой-то проблеск надежды.