Том 7. Глава 179.Нежелание смириться

49 16 51
                                    

Фэн Мин появился в долине наполненной хаотичной духовной энергией.

Он не знал, куда он телепортировался и его не волновало, найдут ли его Чжу Хун и Сюань Цзюнь. Фэн Мин хотел быть как можно дальше от этих двух фальшивых символов и находиться в безопасности.

Он не мог не выругаться, когда почувствовал резкую боль в спине и головокружение.

Эти два проклятых старых монстра издевались над ним, молодым талантом..

Фэн Мин почувствовал водяной пар и подумал, что рядом где-то находятся река или озеро. Неважно, содержит ли эта река или озеро хаотическую демоническую энергию или еще какую-нибудь пакость, все равно сначала нужно восстановить силы. Он понимал, что змея, которая его укусила, скорее всего очень ядовита, потому что его разум еще никогда не был таким одурманенным.

Однако Фэн Мин был уверен, что не умрет. Потому что все три кровные линии в его теле очищали и поглощали яд змеи, как и медленно очищали и поглощали хаотическую демоническую ци, которую он впитывал.

Этот секрет Фэн Мин никому не рассказывал.

В отличие от Чжу-Цюэ, который использовал собственное пламя, чтобы сжечь хаотическую демоническую энергию, а не поглотить, Фэн Мин чувствовал, что может очистить поглощенную демоническую энергию внутри собственного тела. Хотя процесс шел медленно, но если дать ему достаточно времени, то хаотическая демоническая энергия, способная свести с ума монстров и существ, в конце концов не будет для него проблемой, а наоборот, увеличит силу.

Сила Ангела и Кунпэн очищала, а сила Ди-Цзяна - поглощала.

Фэн Мин предположил, что возможно, это преимущество гибрида.

Фэн Мин даже подумал, что возможно, это преимущество гибрида.

Однако его не покидало предчувствие, что нельзя поглощать слишком много силы Хаоса, иначе он может полностью открыть толстую дверь в море энергии, выпустив ужасающего свирепого зверя, скрывающегося за ней.

Он должен был сдерживаться.

Пока Фэн Мин размышлял, у него все больше и больше кружилась голова. Вскоре он увидел небольшой бассейн с довольно чистой водой и с радостным сердцем направился туда.

За секунду до того, как его сознание погрузилось во тьму, Фэн Мин тихим голосом выругался:

[Часть 2] ПтичкаWhere stories live. Discover now