Как только пространственный проход открылся, пятицветный камень вырвался из рук Фэн Мина и стал парить над открытой дверью, тихо испуская свет, словно маленький огонек в темной ночи.
И Фэн Мин впервые ощутил давление пространственного барьера двух миров, а затем понял, что маленький дух панды его обманул. Это было больше, чем тяжесть, как будто он несет несколько гор, в этот момент он чувствовал себя обезьяной, которую придавила гора Учжи, он почти не мог шевелиться.
А затем Фэн Мин увидел стоящего под ним Хоу И и почувствовал небольшое облегчение. Сейчас он особо ценил, то, что Стрелок последовал за ним, невзирая на травмы.
Если бы Хоу И не находился рядом с ним в этот момент, то он бы действительно запаниковал.
Пространственный барьер мешал Фэн Мину двигаться, но он все еще мог говорить и поворачивать голову.
Он посмотрел на Сюань Цзюня и Чжу Хуна.
- Подождите немного, потом начнем.
Они уже договорились, что после открытия прохода первыми придут экстрасенсы с Земли. С одной стороны, нужно было проверить, действительно ли по этому временному пространственному проходу можно ходить, с другой стороны, приход экстрасенсов с Земли, обеспечил бы дополнительный уровень безопасности для Фэн Мина.
Чжу Хун кивнул.
Окружающие демонические существа, которые были то ли взволнованы, то ли шокированы видом прохода, хоть и хотели броситься вперед, но без разрешения и приказа двух владык так и остались стоять на месте, не двигаясь.
И вдруг детеныш, которому на вид было около десяти лет, с остроконечными звериными ушами на голове указал на пространственный проход и произнес:
- Кажется, что-то приближается!
Все взгляды одновременно устремились на квадратные двери длиной и шириной в три метра.
И действительно, по проходу кто-то шел.
Первое, что увидел Фэн Мин, был великолепный трезубец, на вершине которого сконденсировалась сила воды, от которой веяло чем-то близким. Державший трезубец Чи Сяо, был первым, кто вышел из пространственного прохода. Он выпрямился и бесстрашно шагнул в другой мир. Не озираясь по сторонам, он сразу посмотрел на Фэн Мина висящего в воздухе.