Том 7. Глава 194. Неожиданная атака и обратная контратака

95 18 39
                                    

При участии Фэн Мина, восстановление пятицветного камня прошло гораздо быстрее, чем предполагали Чжу Хун и Сюань Цзюнь.

Раз вначале Фэн Мин разрушил его с помощью своей силы пространства, так возможно он сведущ в его восстановлении?

Сам Фэн Мин был немного смущен. В конце концов, он своими руками уничтожил большую часть камня. Но с другой стороны, если бы он не сдела этого в то время, армия демонов с запада использовала бы врата ада, чтобы попасть на Землю, чего он никогда бы не позволил.

Поэтому можно только сказать, что тогда было одно, а сейчас другое, вот и все.

Пятицветный камень можно рассматривать как точку опоры для открытия временного прохода. Благодаря поддержке пятицветного камня и пространственной силы Фэн Мина соединенных вместе, временный проход может просуществовать почти целый день. Сам Фэн Мин, используя силу Ди-Цзяна, тоже мог открыть проход, но время его существования вдвое меньше.

Если же Чжу Хун и Сюань Цзюнь без его помощи откроют временный проход, используя только пятицветный камень и другие силы, то время существования временного прохода будет еще меньше - максимум три часа.

И это была самая важная причина, по которой Чжу Цюэ и Сюань У приняли его предложение. Три часа - это действительно слишком мало, настолько мало, что они даже не успели бы полностью выслать детенышей этого мира. А за целый день, существовал шанс, что по крайней мере все малыши смогут выбраться.

Фэн Мин посмотрел на камень в своей руке, испускающий пять видов духовного света, и повернул голову к Сюань Цзюню.

- Пятицветный камень починен, готовы ли кандидаты, которых вы хотите провести через временный проход?

Сюань Цзюнь посмотрел на сияющий камень с труднообъснимым выражением лица.

Затем он кивнул, как будто принял решение:

- Через три дня пространственный проход будет открыт в малом духовном источнике. В это время мы с Чжу Хуном еще раз обследуем мир в поисках живых существ, которые еще сохранили рассудок и могут выжить. В это время, если у тебя возникнут какие-либо вопросы, ты можешь обратиться к Си Чжао и он тебе поможет.

- Если больше ничего нет, пожалуйста, позаботься о своей безопасности.

- Черный Змей установил флаг на горе Кугу. Хотя он пока не предпринял никаких действий, когда временный проход откроется, он определенно приведет множество недовольных демонов, чтобы вызвать хаос. Неизвестно, захотят ли они захватить временный проход или воспользоваться суматохой и проникнуть на Землю, в любом случае они отчаялись и пойдут на все.

[Часть 2] ПтичкаWhere stories live. Discover now