Как существа Мира Четырех Символов, способные временно заменить Цин-Луна и Бай-Ху, сила, которой обладали Черный Змей и Черный Тигр, была не той, с которой могло бы справиться обычное живое существо.
Нельзя сказать, что Черному Змею и Черному Тигру не было равных в их мире, но в итоге все они были побеждены этими двумя. За исключением Чжу-Цюэ и Сюань-У, им сложно найти противников в этом мире. Поэтому даже Черный Змей, который наиболее подозрительно относился к силе Фэн Мина, не думал, что тот сможет отступить целым и невредимым под двойной атакой его и Черного Тигра.
Черный Змей и Черный Тигр планировали устроить засаду на Фэн Мина в ближайшие пару дней, чтобы разобраться с ним, пока тот не разрушил их планы. В результате Фэн Мин сам подошел к их двери еще до того, как они начали его искать.
Переглянувшись, они единогласно решили, что остановят этого парня здесь, несмотря ни на что. Атаки становились все жестче и мощнее.
Взмахнув ладонью, Черный Змей выпустил бесчисленное множество черных духовных змей. Однако если приглядеться, то можно заметить, что это были не змеи, а прямая атака черной демонической энергией. Импульс этой атаки заставлял неметь кожу головы. Глядя на заполонивших небо и землю змей разных видов Фэн Мину стало нехорошо.
У него легкая трипофобия, ясно? Более того, если бы ему пришлось выбирать между многоногим и безногим животным, он бы сказал, что безногое животное заставляет его чувствовать себя хуже!
Недолго думая, Фэн Мин использовал свой коронный прием. Он был первоклассным гибридом воды, земли и воздуха. И неважно, групповая это атака или одиночная, он довольно хорош в этом, ясно? Эти черные змеи в небе выглядели особенно ужасно, но разве можно сравнить их со стрелами, которые Хоу И выпустил вслепую? Самые маленькие из тех стрел были даже тоньше пальца. Против этих злобных тварей требовался безумный раскат грома, чтобы очистить территорию.
Поэтому Фэн Мин не спешил уклоняться от атаки Черного Змея, а вместо этого нагнетал в своем теле силу молнии.
Черный тигр в это время уже держал в руке грозно выглядящий длинный нож, и этот клинок направлялся к сердцу Фэн Мина, неся с собой непреодолимую угрожающую ауру.
Видя, что их атаки вот-вот достигнут Фэн Мина, Черный Змей и Черный Тигр не могли не улыбнуться. Этот парень был напуган, он вероятно не участвовал в больших сражениях, поэтому замер на месте, не зная, что делать. Они действительно переоценили силу этого детеныша.