Цай Чэнчэн напряглась и опустила голову, пытаясь уменьшить ощущение собственного существования. К счастью, место, которое они с Цай Тао выбрали, находилось в углу у окна и с одной стороны прикрывалось красивой маленькой ширмой, так что в обычных обстоятельствах их никто бы не заметил.
Цай Тао был начеку, когда Цай Чэнчэн схватила его за руку и сказала "люди из Хэйчжун", его духовная сила яростно всколыхнулась, но затем успокоилась.
- Все в порядке, не бойся. Брат здесь. А через некоторое время придут Ту Ту, Сюн Ба и брат Ян, а также самый могущественный старший брат Фэн Мин. Это наша родная земля, даже если они пришли не за нами, брат найдет возможность отомстить за тебя.
Услышав имена Ян Болао, Ту Ту, Сюн Ба и Фэн Мина, особенно Фэн Мина, Цай Чэнчэн немного успокоилась. В сердце девочки Фэн Мин был могущественным братом, которого не могли победить никакие трудности.
Поэтому Цай Чэнчэн мягко кивнула:
- Хорошо, я не боюсь. Но, брат, мы обязательно должны рассказать брату Яну и Фэну о них. Почему они пришли сюда? Два месяца они прятались, и как бы их ни искали, не могли найти. Но почему же теперь они появились в этом отеле?
Цай Тао тоже задумался над этим вопросом.
Действительно, после того как один из важных опорных пунктов Хэйчжун был взорван на том конкурсе в прямом эфире, организация затаилась. Более двух месяцев после этого он, Ян Болао, Ту Ту, а также друзья из группы Архатов из разных ркгионов, искали и уничтожали все, что было связано с организацией Хэйчжун...
Однако успехов было мало.
Казалось, что Хэйчжун внезапно просто исчезла. Они нашли и зачистили лишь несколько незначительных опорных пунктов. Однако более важные цели такие как штаб-квартира организации, лидер Хэй Чжун, третий лидер У Чжун, а также десять вершин и другие важные фигуры не были захвачены. Возникло даже предположение, что организация перебралась в другую страну.
Но теперь выяснилось, что Хэйчжун все это время просто скрывались. Они выжидали, чтобы выйти на сцену и навести шороху в стране, например... прямо сейчас.
Хотя Цай Тао и не знал, почему люди из Хэйчжун внезапно появились в этом большом отеле, он был уверен, что от них не стоило ждать ничего хорошего.