Том 7. Глава 180. Человек-птица Джек Су-Мин

47 16 60
                                    

* кто не помнит, Джек Су - аналог Марти Стью)

Фэн Мин обладал сильной способностью к восстановлению и быстро оправился от своего слабого состояния.

Поскольку спасшие его брат и сестра демоны-носороги считали Фэн Мина демоном-птицей, обидевшим Черного Змея, то после того как ему стало легче, его быстро приобщили к тяжелому труду.

Поначалу Фэн Мин не мог понять, что сестра-носорог имела в виду, говоря "поможешь разобраться с теми парнями , которые не могут себя контролироват".

Только когда он прибыл на место, то был потрясен открывшимся перед ним зрелищем ...

Это было большое открытое пространство, на котором светилась выгравированная зеленая формация, ограничивающая движения находившихся там монстров, не позволяя вырваться из этой области.

На огромной площади различные монстры в человеческом облике или без человеческого облика ревели друг на друга. Их тела окутывала плотная черная аура, глаза были красными и, казалось, что они все сошли с ума.

Однако, приглядевшись, Фэн Мин понял, что они не совсем потеряли разум. Время от времени они приходили в себя, из их глаз текли слезы, и они кричали людям снаружи: "Убейте меня!" "Я причинил боль тому, кого люблю больше всех, почему я все еще жив?" "Мой ребенок мертв, почему я все еще живу?"

От этого трагического зрелища Фэн Мину стало очень не по себе.

Но когда они заканчивали кричать, то снова впадали в безумие, желая напасть на всех, кто был рядом с ними. Включая своих друзей, родственников и любимых.

Пока Фэн Мин молча наблюдал, брат и сестра носороги бросились прямо в большую зеленую формацию.

Они нападали на безумных демонических монстров без всякой жалости и мягкости, иногда они сражались в одиночку, а иногда объединялись в группу, чтобы избить более мощных демонов.

Фэн Мин сначала немного растерялся, но вскоре обнаружил, что после боя эти не сошедшие до конца с ума монстры, обретали разум и неподвижно сидели на земле, словно медитируя.

Значит, они использовали сражение, чтобы монстры выплеснули демоническую энергию? А зеленая формация должно быть имела очищающий эффект.

Этим двум мифическим зверям пришлось нелегко.

В это время сестра демон-носорог, находящаяся в формации, крикнула ему:

[Часть 2] ПтичкаWhere stories live. Discover now