Моя подруга уже порядком мне надоела. Поэтому чтобы больше не слушать её просьбы "познакомься" "послушай" я решила сделать как она хочет. На сегодня она запланировала нам встречу в рестике с её парнем и его друзьями реперами. Выбирала я конечно платье очень долго, но в итоге остановилась на самом сексуальном выборе который был у меня в гардеробе.
Я пшыкнула духи, взяла сумочку и вышла к Оле которая надевала каблуки. Оля подняла взгляд на меня и даже приоткрыла рот.
О: вау... подруга ты точно сведёшь с ума Коробыко...
-боже, это ещё кто?
О: один очень красивый парень, тебе понравится...
-спорим что нет?
О: спорим вы будете вместе?
-Оль, мечтать не вредно, мне нужен достойный мужчина, не парень даже...Мы не стали дискусировать с подругой, похвалив друг другу образы мы вышли с дома. У подъезда стояла чёрная машина, а из неё вышел Егор, парень Оли.
Е: Оля, ты как обычно божественна!
Они обнялись и поцеловались. Когда парень отстранился от девушки то обратил на меня внимание.
Е: Привет Юль, классное платье)
Юницкий чтобы не обидеть меня, сделал тоже не большой комплимент. Но Оля даже не разозлилась, она была уверена в своём парне и в своей подруге. Мы сели в машину и отправились в рестик. Егор сказал что Никита и Артём уже ждут в ресторане. Когда мы подъехали то вышли с машины и зашли в здание. Егор провёл нас к столику где сидели два парня. Оля поздаровалась со всеми и представила меня.
О: Никит, это Юля, Юля это Никита...
Н: приятно познакомиться) прекрасно выглядишь, очень сексуально и возбуждаеще...
-приятно познакомиться, на счёт стиля не могу сказать того же...
О: Юля! А это Артём...
-приятно познакомиться)Оля зараза проскочила и села на свободный диванчик, а рядом сел Егор. На диванчике было место только с Никитой. Артём сидел на стуле. Я быстренько прошлась взглядом по Никите. Его зелёные глаза сверкали при виде меня, вот только на мой взгляд он совершенно не серьёзный. Пирсинг в носу, на щеке, ногти крашеные, волосы длинные. Да может он и стильный для репера, но мне кажется что это слишком несерьёзно для парня. Никакого мнения о Артёме, обычный парень. Егора я уже немного знаю, он меня устраивает как парень моей подруги, ничего большего. Сев рядом с Никитой к нам подошла официантка. Я сделала свой заказ. Через 20 минут нам принесли наши блюда и мы приступили к еде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навечно || Nkeeei
Fanfiction~ Иногда приходиться проходить через многое, чтобы быть с любимым человеком навечно... !! Данная история это лишь плод фантазий автора, события написанные в ней не являются полноценной правдой и несёт лишь развлекательный контент для читателей и фа...