nkeeei 18

575 59 6
                                    

За завтраком, наполненным душевными разговорами, мы с Никитой услышали звонок в дверь. Я достаточно сильно напряглась, хотя старалась этого не показывать, но Никита все понял.

Н: я открою
-хорошо

Никита встал со стула и подошёл к входной двери. Я осталась сидеть на кухне, наблюдая кто мог прийти в такую рань. Никита открыл дверь и в проёме стоял Гриша с цветами в руках. В этот момент мне захотелось спрятаться от стыда. Гриша сначала улыбался, но увидев, что дверь открываю не я, а Никита, улыбка с его лица сразу спала.

Г: ты что здесь делаешь?
Н: а что здесь делаешь ты?
Г: я пришёл к своей девушке

Никита нахмурился и взглянул на меня, взглядом спрашивая правда ли это. Я отрицательно помахала головой.

Н: тогда боюсь тебя огорчить, твоя девушка желала видеть меня целую ночь у себя в постели

На слове меня, он сделал акцент, чтобы Гриша понимал. Мне захотелось треснуть Никиту как можно сильнее, хотя частично он прав. Я действительно хотела видеть его, хотела, чтобы он спал со мной, не хотела, чтобы на его месте был Гриша или кто-либо другой.

Г: слушай, отойди и дай мне с ней увидится.

Никита снова посмотрел на меня, только в этот раз я помахала головой давая понять, что Гриша может зайти. Никита просто промолчал и впустил Гришу, закрывая за ним дверь. Как только он вошёл в квартиру, то подошёл ко мне, а Никита скрылся в моей комнате.

-ну и что ты хотел?
Г: значит меня видеть в своей квартире не хочешь, а изменщика сразу приняла к себе?
-если ты будешь рассказывать как мне жить, дверь сам знаешь где.
Г: ладно, прости, это тебе...

Он протянул мне букет розовых роз, а я просто взяла их и положила на стол. Конечно, не забывая, что нужно поблагодарить за подарок.

Г: Юль, прости, что я повёл себя как идиот... не спросил тебя хочешь ли ты видеть меня в своей квартире...

Гриша ещё минуты две рассказывал за что он извиняется. Мне уже начинало это надоедать, поэтому я остановила Гришу.

-хорошо, я прощаю тебя
Г: так легко?
-а что мне делать? Ты понимаешь за что извиняешься, так почему бы и не простить тебя?
Г: я просто думал ты не захочешь меня видеть

Гриша слегка улыбнулся и обнял меня. Мне пришлось обнять его в ответ, за что я пожалела. Рукава кофты были достаточно короткие, поэтому обнимая Гришу они открыли вид на мои синяки. Как только Гриша отстранился я старалась как можно быстрее скрыть это, но он был быстрее и заметил.

Навечно || Nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя