nkeeei 3

1.4K 68 6
                                    

Утром меня разбудил Серёжа. Он приехал ко мне из за того что ему писал Артём насчёт фита. Но когда я проснулась то поняла что крепко прижата к Никите, пока он спал то видимо обнял меня. Серёжа не придал этому значения и когда убедился что я проснулась то вышел из комнаты. Я не понимая что происходит разбудила Никиту.

-Никитаа! Никита блять!

Он не хотел просыпаться поэтому я скинула его с кровати. Будет знать как обнимать меня во сне. Теперь он точно проснулся. Смотря на меня снизу вверх я улыбнулась ему, а затем моя улыбка спала. Надо было думать бошкой что я делаю.

-стой, черт!
Н: что?
-у тебя кровь с носа...

Я встала с постели и села рядом с Никитой. Осмотрев его, я повела его в ванную. Я помогла ему умыться, а после взяла салфетку и сложив её вставила ему в нос чтобы кровь не текла. Пока я это делала поняла насколько близко мы были друг к другу. Никита ничего не говорил, а просто смотрел в мои глаза.

-ты можешь так не смотреть?
Н: ты меня чуть не убила
-и что?
Н: и то

Я закончила свою работу и не спешила отходить от Никиты. Я посмотрела в его зелёные глаза и не могла оторвать взгляда. Он сидел на краю ванны, а я стояла между его ног. Рука которая придерживала ему голову всё ещё лежала у него на шее. Никита сглотнул и положил свою ладонь мне на талию.

-руки!
Н: а что если не уберу?
-то я тебе её сломаю!

В этот момент к нам зашёл Серёжа. Я в эту же секунду отскочила от Никиты, а он продолжал сидеть без футболки напротив входа в ванну.

С: извиняюсь что потревожил...

Он тут же закрыл дверь. Я вздохнула и кинула злой взгляд на Никиту. Он просто улыбнулся. Я вышла с ванны и поспешила за Серёжей.

-Серёж, это не то что ты думаешь!
С: да мне как-то без разницы, прости что не предупредил(
-да ладно тебе... будешь кушать?
С: да, пожалуйста
Н: и мне можно?
-а тебе домой пора, проблемный мой!
Н: уже твой?

Я цокнула и повернулась к Никите. Он просто расмеялся и ушёл в комнату. Серёжа сел за стол, а я стала готовить кушать. Я отварила макароны и добавила туда натертый сыр. Поставив две тарелки на стол я задумалась и поставила третью. В этот момент как раз вышел Никита, уже в футболке.

Н: я так понимаю три тарелки значит я могу кушать?
-садись уже!
С: кстати Юль, ты мне почему не рассказывала что у тебя парень есть?
-потому что его нет!
Н: скоро будет)

Навечно || Nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя