В клубе было достаточно жарко от количества людей и закрытого помещения. Первые тридцать минут я сидела у барной стойки, не желая напиваться. Только Лёша испортил все мои планы. Он решил поспорить со мной, кто быстрее выпьет пять шотов. Спор Лёша, конечно, проиграл и я получила пять тысяч, но алкоголь достаточно сильно ударил в голову. Тело начинало расслабляться, а музыка в клубе начинала нравиться всё больше и больше. Примерно после второго бокала вина меня унесло и забывшись по полной, я танцевала в отрыве. Я незнаю в каком состоянии была Аня, но Лёша был почти трезвый. Всё время когда к Ане или ко мне незаметно подходили мужчины, Лёша отпугивал их одним своим видом. Поэтому бояться было нечего. Резкая тошнота пришла также быстро, как и опьянение. Расталкивая людей, я прошла к туалетам и закрывшись в одной из кабинок приземлилась на колени. Теперь мне было не хорошо и хотелось выйти на свежий воздух. К несчастью, окон в туалете не было, а значит единственный способ прийти в себя это выйти на улицу. Собравшись с силами и слегка умыв лицо, я вернулась обратно стараясь найти Аню с Лёшей, но в моем поле зрения их нигде не было. Из сумочки я достала телефон, в надежде позвонить Ане, но он был разряжен. Гнев стал переходить в истерику, поэтому просто выдохнув я поспешила выйти на свежий воздух.
На улице было уже достаточно темно и тихо. Лишь музыка из клуба играла настолько громко, что было слышно на улице. Возле входа в помещение была лавочка, на которую я сразу же села, чтобы расслабиться. Сидя на лавочке и ухватившись за спинку, я прикрыла глаза в надежде что это поможет избавиться от усталости. Только, к сожалению, это не помогло и я там почти засыпала.
?: Девушка, вы в порядке?
-в полнейшем...Я на секунду открыла глаза, а после того как ответила человеку, снова закрыла их и хотела лечь на лавочку в полный рост. Готовясь к тому, что голова приземлиться на твёрдую поверхность, я зажмурила глаза. Но положила я голову на что-то мягкое. Открыв глаза, рядом со мной сидел какой-то левый мужчина, а я лежала у него на коленках. Разум ещё не настолько сильно покинул меня, поэтому я сразу приняла сидящее положение, едва ли мужчина смог положить руку мне на талию. Я хотела встать с лавочки и скрыться в клубе, в который, скорее всего, такую бродягу как этот не пускали, но он схватил меня за руку и резким движением притянул к себе. Его руки стали сжимать мою талию настолько сильно, что мне пришлось выкрикнуть от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навечно || Nkeeei
Fanfiction~ Иногда приходиться проходить через многое, чтобы быть с любимым человеком навечно... !! Данная история это лишь плод фантазий автора, события написанные в ней не являются полноценной правдой и несёт лишь развлекательный контент для читателей и фа...