Утром я проснулась в хорошем настроении и казалось будто хочу увидеться с Никитой. Обнять его и никогда не отпускать. Хотелось запустить пальцы в его блондинистые волосы и нежно целовать его. Воспоминания о наших совместных моментах так и ныли внутри.
Находиться у мамы мне уже было не за чем, поэтому я решила заказать билет обратно. Встав с кровати, я на волне хорошего настроения застелила постель и хотела привести себя в порядок. Приняв душ, я высушила волосы и утюжком выпрямила их. Затем заметила косметичку, которая стояла на умывальнике и захотела сделать лёгкий макияж. Спускаясь по лестнице я увидела маму, которая готовила кушать, а также Серёжу с Кирой. Пожелав всем доброго утра, я села за стол в ожидании завтрака.
Мама: ты сегодня в таком хорошем настроении, тебе что-то приснилось?
-нет, просто выспалась хорошо..Я пока что не стала рассказывать маме о том что почти помирилась с Никитой. Ведь знала какая у неё будет реакция, а уж тем более знала какая реакция будет у Серёжи если он узнает.
-я наверное буду в Москву возвращаться..
Мама: как это? Ты же у нас так мало побыла..
-мам, 3-4 месяца я была здесь..
Мама: а будто 3-4 дня..
-сегодня закажу билет, а завтра, скорее всего, буду улетать..
Мама: а как же Гриша?
-а что с ним?Я недовольно покосилась на маму. С Гришей меня ничего не связывало, и очень бесило когда Серёжа или мама, заводили тему насчёт нашей дружбы, как-бы намекая что нужно начать встречаться с ним. Конечно, я не однократно замечала внимание со стороны Гришы, но ответить ему взаимностью не могла. У меня уже был мужчина с которым я хотела провести жизнь до конца своих дней. Нас с ним разделила вселенная, но после вчерашнего вечера я была уверена на сто процентов, что мы все ещё любим друг друга. И любили до сих пор. Но пока что, на данный момент просто взять и простить его за то, до чего он довёл меня, я не могу.
Мама пожала плечами, и понимая что я не хочу об этом разговаривать стала готовить дальше. Позавтракав, я поблагодарила за еду и убежала к себе в комнату. Достав ноутбук, я зашла на сайт, где продавали билеты. До Москвы были рейсы на самолёты и разные поезда, но я предпочитала самолёты больше. Самолётом можно было добраться в комфорте и спокойствие, чем пересаживаться с одного поезда на другой пару раз. А ещё к тому в дискомфорте спать на не удобных местах. Выбрав билет на завтра рано утром, я приняла решение собирать вещи. Чемодан за время уже успел запылиться. Самое необходимое собирать не пришлось. У меня было немного вещей, которые находились у мамы, так что собирать было почти нечего. Оставив лишь вещи которые пригодятся мне завтра утром, я закрыла чемодан и оставила его у шкафа в комнате. Дел никаких не было, поэтому я увалилась на кровать листать тик ток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навечно || Nkeeei
Fanfiction~ Иногда приходиться проходить через многое, чтобы быть с любимым человеком навечно... !! Данная история это лишь плод фантазий автора, события написанные в ней не являются полноценной правдой и несёт лишь развлекательный контент для читателей и фа...