nkeeei 14

797 60 32
                                    

Мои порезы уже зажили и теперь я могла спокойно ходить и не тревожить Аню с Лёшей. Пока я ходить не могла, Аня приносила мне еду и помогала ходить на пляж, чтобы посидеть в водичке. Каждый день проходил одинаково. Утром завтрак и плавать до обеда, потом отдых до вечера, а вечером посиделки с ребятами и ужин. Осталось 2 дня и буду лететь обратно к маме в Пермь.

А: слушай, что будешь делать на своё день рождение?
-а?

Я слушала музыку, а Аня сидела, кушала. Она повторила вопрос, а я задумалась.

-даже незнаю.. а ты откуда знаешь?
А: мы в интернете посмотрели когда у тебя днюха
-ааа, незнаю в зависимости от того где я буду, и тем более это будет только через месяц...
А: а где ты можешь быть ещё?
-у мамы в гостях
А: а мама где живет?
-Пермь

Я стала дальше слушать музыку. Вчера Аня пофоткала меня в воде и получились очень классные фотки. Одну я выставила в историю. Незнаю насколько большой был мой шок когда мне пришло уведомление о том что "n.ooyo поставил "Нравится" вашей истории". Зайдя в инстаграмм там действительно стоял лайк Никиты. Как же он сильно начинал меня бесить.

***

Сегодня я прилетела обратно. Сначала я думала полететь в Москву вместе с Лёшей и Аней, но потом передумала и взяла билет к маме. Меня встретили той же компанией какой и проводили. Только Гриша был с цветами. Он обнял меня и поцеловал в щёчку. Протянув букет розовых роз в руки он улыбался широкой улыбкой.

-Гриш, не стоило...
Г: мне просто приятно сделать тебе приятно..
-спасибо..

Гриша взял мои вещи и стал идти к выходу. Мама сказала что отнесет букет в машину, а я задержалась на пару секунд сказав что хочу поправить шнурки. У меня было ужасное чувство, что кто-то смотрит на меня сбоку, но повернувшись никого не увидела из знакомых лиц. Человек сделал пару шагов вперёд и в нём я узнала Никиту. Его челюсть была стиснута, а руки сжаты в кулаки, и выглядел он не по-доброму. Мне на секунду стало страшно за Гришу, вспомнив слова Оли. Никита выдохнул и стал подходить ещё ближе. Только он не успел подойти как сзади появился Гриша, который шепнул мне на ухо идти в машину и шагнул вперёд. Я не стала его слушать и осталась на месте. Никита подошёл к нам и мне на секунду показалось что он тяжело дышит боясь начать разговор. В его взгляде можно было увидеть разочарование и надежду.

Навечно || Nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя