nkeeei 8

1.2K 86 8
                                    

Утром я проснулась сама. Никиты рядом не было и его половина постели была уже холодная. Я встала с кровати чтобы найти его, но в квартире Никиты не было. Странно, даже не написал мне. На столе конечно стоял завтрак. Я села за стол и принялась кушать. Позавтракав я покормила кошку и пошла в комнату за телефоном. Набрав Никиту я услышала лишь длинные гудки, а потом и вовсе звонок оборвался. Я вздохнула и вернулась обратно в постель. Включив музыку в наушниках я зашла в игру на телефон и стала играть. Конечно играла я не очень долго и сосредоточено, я не могла успокоится куда ушёл Никита. От стресса я даже начала гинеральную уборку. Время было 4 часа дня, а от него ни слуху ни духу. И только в 5 часов он мне позвонил.

-ну и где ты был?! я себе места найти не могу, а ты где-то ходишь!
Н: котик прости, я был на студии, мы дописывали с Серёжей трек, не мог ответить..
-а написать?!
Н: ну простиии... можешь пожалуйста собраться? я в 7 за тобой заеду
-и куда мы поедем?
Н: на свидание, но куда именно это сюрприз, я же тебе говорил
-ладно, а что одевать?
Н: можешь одеть самое шикарное платье что у тебя есть
-ладнооооо, а ты как обычно будешь, да?
Н: да блин, сюрприз!
-ахахха, ладно
Н: целую

Никита сбросил, а я пошла собираться. Приняв душ я стала краситься. Выбрав себе одежду я пошла сушить и укладывать волосы. Это все заняло у меня в целом примерно 2 часа. Никита даже успел приехать за мной и ждал меня внизу. Я переоделась в платье и надела украшения. Духи и готово.

Выйдя в прихожую я позвонила Никите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя в прихожую я позвонила Никите. Он просил позвонить когда я буду готова. Минута и он зашёл в квартиру. У нас двоих был шок на глазах. Никита стоял в чёрном костюме и держал руки в карманах. Он осмотрел меня с ног до головы и начал улыбаться.

-привет, ахаха
Н: воооу, как же смотришься круто... хочу трахаться сука...
-ну Никита!
Н: Юль, ты божественна, просто самая лучшая...
-ты тоже... я не думала что ты будешь в костюме...
Н: удивил? я сам от себя в шоке
-ахахаха

Навечно || Nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя