Утром я проснулась сама. Мы с Никитой лежали в обнимку. Я стала убирать его волосы с лица которые попадали ему на глаза. Он ихидно улыбнулся и только тогда открыл глаза.
-доброе утро... или уже день
Н: доброе утро котик)Он поцеловал меня в лоб и немного приподнялся с кровати. Я вставать ещё не сильно хотела поэтому потянула Никиту обратно. Он навис надо мной. Я хотела его поцеловать, но он видимо хотел меня подразнить.
-ну так не честно...
Н: вставай, уже час дня...
-ну и что?
Н: я тебя с родителями познакомлю
-я не красивая сейчас
Н: ты всегда и в любом виде красивая, зайка моя! даже с подтекшей тушьюНикита расмеялся, а я цокнула. Встав с кровати я стала искать в чемодане косметичку. В ней я взяла мицелярку и ватные диски. Встав у зеркала я стала смывать тушь что растерлась пока я спала. Никита подошёл ко мне сзади и обнял. Он взял мой телефон с полочки и сфоткал нас. Отправив себе фотку он отложил телефон и сел на кровать. Потянув меня на себя я встала между его ног.
Н: можно я попробую смыть?
-ну на...Я протянула ему ватный диск и мицелярку. Он намочил его и сказал чтобы я села к нему на коленки. Я послушно сделала как он просит. Никита стал нежно прикасаться к моему лицу смывая остатки макияжа. Когда он закончил то поцеловал меня и снова обнял.
Н: ты у меня такая красивая...
-ну ты чего такой тактильный утром?
Н: уже день
-неважно, мы только проснулись...Я встала с Никиты и нашла в косметичке крем для лица. Он посмотрел на меня щенячими глазками и я поняла что он хочет. Протянув ему баночку снова села на коленки. Никита убрал мои волосы, а после открыл баночку. Нанеся крем на лицо стал растирать. Пока он усердно работал то я смотрела в его зелёные глаза. Такие красивые. Он закончил и тогда повалил меня на кровать. Я немного испугалась что упаду и поэтому крикнула.
Н: ну ты чего? ахахха
Мы слились в поцелуе, но прервал нас стук в дверь.
Папа Н: Никит, ты там один?
Н: пап, я щас выйду!Послышались шаги которые уходили от комнаты и я выдохнула.
Н: будешь знакомиться?
-угу...
Н: тогда одень шорты пожалуйста)
-блин, а я думала к твоему отцу так выйти, может соблазнила бы)
Н: нет, ну ты нормальная?
-что? ревнуешь к отцу?
Н: я тебя к воздуху ревную, ты им чаще дышишь чем контактируешь со мной...
-дурачок...
Н: не обзывайся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навечно || Nkeeei
Fanfiction~ Иногда приходиться проходить через многое, чтобы быть с любимым человеком навечно... !! Данная история это лишь плод фантазий автора, события написанные в ней не являются полноценной правдой и несёт лишь развлекательный контент для читателей и фа...